Темная сторона СберМегаМаркета
Расскажу вам одну очень интересную и поучительную историю. Если мне поможете, буду благодарен, если нет, то возможно я вам помогу.
Решил я как то телевизор себе приобрести, и выбрал для этого СберМегаМаркет. Все как положено, заказал, оплатил, выбрал удобную дату доставки.
На первый взгляд все шло хорошо. Курьер позвонил и уточнил время в которое удобно привезти товар. И вот он уже стоит у меня на пороге с большой коробкой, в которой как видимо и находиться то что я заказывал. Далее он попросил меня назвать код, который мне пришел в СМС. Только после того как я назвал нужные цифры, курьер мне отдал мой товар. Вручив мне коробку курьер поспешил откланяться, я его притормозил задав вопрос: "Уважаемый, а если мой телевизор поврежден?" На что получил ответ от него :" Тут уж разбирайтесь в приложении." Ну , подумал я, никаких актов приема передачи я не подписывал, бумаг о том что не имею претензий к товару тоже не подписывал, скорее всего такой у них порядок, и в случае чего проблем с площадкой не должно возникнуть, т.к доставкой занималась СберЛогистика.
Далее я приступил к распаковке долгожданного товара. Срезав клеенку и пупырчатую пленку, я на коробке, на стороне экрана, обнаружил вмятину.
Я встревожился, сомнения что товар в исправном состоянии стремительно нарастали. И как оказалось , тревога которую я испытывал не была напрасной. Телевизор оказался разбит, как раз в том же месте где и вмятина.
Разочарования не было предела. Но я не стал унывать и отправился сразу в приложение, дабы не медля ни секунды написать обращение.
Успешно справившись с задачей я стал ждать ответ от продавца, им к стати был магазин "Империя Техно" в Санкт-Петербурге, и от самой торговой площадки.
Сразу же появился продавец и стал интересоваться составил ли я акт с курьером что товар поврежден, на что я ответил что курьер уехал сразу после передачи посылки, и я никак не мог на него повлиять, разве что силой задержать, но тогда я попаду под статью УК РФ. Далее продавец, ознакомившись с фото, пришел к выводу что товар поврежден на этапе доставки, я в принципе тоже склонялся к такому выводу.
Далее к беседе подключились сотрудники СберМегаМаркета, они в свою очередь запросили видео запаковки товара, их интересовало правильно ли продавец это сделал. Продавец выслал по всей видимости это видео, в чате его нет т.к объём большой, и они предоставили его на какую-то почту или сайт, я данное видео к слову не видел. Далее продавец написал большой пост, где уже я виноват по их мнению, что само по себе абсурдно. В свою очередь СММ ответил что мое обращение передано в службу доставки.
И вот уже прошло три дня с последнего ответа сотрудников СММ, а воз и ныне там, как говориться. По всей видимости придется писать досудебную претензию как на продавца, так и на сбермегамаркет , за некачественное оказание услуг. А далее иск в суд, раз уж по хорошему данную ситуацию не решить. И по всей видимости новогоднее обращение президента я так и не посмотрю по новому телевизору.