Как сделать воронку продаж для своего курса
👋 Привет, меня зовут Виктор Ремигайло. Я наставник онлайн-экспертов по автоматизации продаж на высокие чеки. Эта статья предназначена для экспертов, наставников, коучей, психологов.
Сейчас мы с тобой отправимся с вами в чудесный мир воронок и горячих заявок
Сразу приготовься, 🕗 минут 5 точно нужно посвятить этому тексту.
Зато после прочтения, ты будешь понимать что тебе необходимо для создания крутой автоворонки для продажи своих курсов, которая будет окупать холодный трафик х5-х25, а на твой продукт будут приходить целевые люди, а не халявщики.
За последние пол года я протестировал множество моделей воронок и нашел, на мой взгляд, идеальный формат простоты/окупаемости, которым и хочу поделиться с тобой.
В другой статье я описывал кейс: Никита Зигангиров — 1,8 🍋 на автоворонке по системе MetaFunnels™ который ты можешь почитать по ссылке.
О какой воронке пойдет речь?
Глобально я разделяю 2 типа воронок.
1) Воронка, которая автоматизирует привлечение заявок к тебе на консультацию/диагностику
2) Воронка, в которой продажа происходит без консультации/диагностик
Т.е. в первом типе 20% работы выполняет воронка, а 80% твой личный навык продаж, а во втором наоборот 80% работы выполняет воронка, а 20%
В этой статье пойдет речь именно о втором типе воронки, т.е. где продажа происходит без диагностики.
Скелет автоматизированной воронки продаж
👆 Выше я показал схему, как двигается клиент по воронке, в которой продажа происходит без консультации. Эта воронка лично мне уже принесла 3,7 млн за 4 месяца практически без вложений в рекламу (было вложенно порядка 150 000 рублей).
Из чего она состоит?
Здесь есть 4 видео, 3 домашних задания, геймификация, проверка домашних заданий экспертов/куратором.
Я не буду сейчас рассказывать, что должно быть именно в видео и домашних заданиях, для этого я подготовил пример, которым поделюсь с тобой в конце этой статьи.
Зато сейчас я расскажу что тебе необходимо подготовить, чтобы повторить такую воронку, соответственно и результаты, а также разберем каждую из деталей по отдельности.
🧩 Для создания автоворонки у тебя должен совпасть пазл из следующих элементов:
- Тема продукта
- Методология
- Лид-магнит
- Трафик
- Домашние задания
- Специальный оффер
Эти элементы позволяют как из кубиков LEGO собрать систему, благодаря которой твой потенциальный клиент будет понимать ценность твоего продукта и прогреваться к покупке.
Тема продукта или как привлечь внимание к своему курсу/наставничеству
Тема продукта это можно сказать, обложка твоего продукта. На хорошо проработанную тему идут люди, она привлекает внимание нужных людей и является частью отсеивающего механизма ненужных.
Без интересной и завлекающей темы твой продукт будет серым, не интересным и непонятно про что. Хороший пример - это обложка журналов глянцевых, там всегда заморачиваются над тем, что писать, чтобы человеку хотелось открыть и почитать.
Мне понравилась одна фраза, она звучит примерно так, тут хочу донести идею.
Хорошо сформированная тема продукта должна звучать, чтобы у клиента возникало понимание "НИКАК"
Что я имею ввиду, ты должен сформировать свою тему так, чтобы у клиента в голове появилось мысль "Блин, да это невозможно". Ну а ты естественно должен знать как этого добиться (без этого никак)
Пример: Как продавать свои знания через автоворонку и зарабатывать 1 000 000 руб/мес уже через 25 дней
НИКАК - у клиента. Я - знаю как это получить.
Если ты хочешь проверить тему своего продукта, правильно ли ты мыслишь или нет , далее я расскажу как тебе это сделать.
Методология или как ты будешь доводить клиента до результата
Клиенту должно быть понятно какие шаги он должен пройти, чтобы добиться своего результата. План/статегия/методология.
Критерии хорошей методологии:
Состоит из 4-10 пунктов, нет белых пятен, охватывает ключевые действия по работе и взаимодействию, он должен соответствовать платной программе.
Пример моей стратегии по созданию своей автоворонки для продажи своих знаний на 1 000 000 руб/мес
Самый простой способ, это взять модули твоего платного продукта, укрупнить их до 4-6 пунктов и посмотреть - понятно ли почему мы будем делать эти действия для достижения результата?
Методология позволит твоему клиенту правильно двигаться по воронке от продукта к продукту. У меня 24% доходят до видео продажи от тех, кто посмотрел введение, у моих клиентов есть результаты и лучше.
Лид-магнит или как создать кредит доверия
Лид-магнит - это потрясающий способ мотивации клиента посмотреть на то о чем ты говоришь. Ты, грубо говоря, берешь кредит внимания у человека и обмениваешь его на решение его проблемы. Пока ты взял кредит, ты используешь его для того, чтобы познакомить клиента с собой и своим продуктом.
например, я даю своим клиентам дополнительную мотивацию таким образом👇
Инструкция: как создать автоворонку, которая приносит эксперту от 1,000,000-2,000,000 руб/мес
Скачай мою PDF инструкцию, чтобы получить алгоритмы, изображения и шаблоны, которые ты сможешь использовать для создания своей автоворонки
Самое главное : лид магнит должен быть реально ценен, хороший критерий - вам его реально жалко отдавать бесплатно.
Трафик или как привлекать людей в свою воронку
Давай так, трафик - это прям большая болючая боль для многих экспертов. Расскажу что работает у меня. У меня работают рассылки, в данный момент я именно их использую как основной источник платного трафика
Источников трафика множество, главная рекомендация - уметь контролировать, но не делать самому. Брать тот источник трафика, который тебе понятен.
Если тебе понятно как работать с блогерами - вэлком, если тебе понятно, что РСЯ - это легко и просто, то делай его.
От себя здесь я могу дать тебе мгновенную пользу прямо сейчас, а именно я расскажу как работать с рассылками 👇
В тексте этой статьи физически не может уместиться весь мой опыт.
Трафик - это дрова для твоей печи, многие эксперты не используют, даже недорогие источники, по непонятным им самим же причинам.
Домашние задания или как познакомиться с клиентом
Помнишь, я тебе говорил о том, что эта система работает без диагностик и личных встреч? Так вот, это как раз обеспечивается тем, что есть домашние задания.
А именно ДЗ выполняют сразу несколько функций:
- Закрепляют понимание материала изученного в воронке
- Знакомят клиента с качеством обратной связи от наставника. Демо-версия платного наставничества
- Выполняют функцию мягкого инструмента. Через правильно заданные вопросы, клиент сам для себя может ответить нужен ли ему твой продукт или нет
- Наставник понимает что он может подсветить клиенту, какие элементы у него сильные, какие надо подтянуть
Так вот, считай, что те вопросы, которые ты бы задавал в личной диагностике ты переносишь в домашние задания. Важно не усложнять ДЗ, чтобы на них клиент тратил не более 10 минут и не делать их дико банальными, чтобы они выполнялись для "галочки". Должны быть глубокие вопросы, смотрящие в суть проблемы клиента, отвечая на которые у клиента для самого себя появлялись инстайты.
Многие эксперты относятся к ДЗ как в школе контрольным, но это не так. Нет задачи сделать идеально, есть задача приблизить клиента к микро-трансформации, которую он должен получить в твоем продукте. Если эта трансформация случиться - высока вероятность, что клиент отправиться дальше с тобой в платный продукт.
Специальный оффер или мотивация действовать сейчас
Специальный оффер - это то, что мы даем клиенту после прохождения нашей воронки, но только тем, кто действительно заинтересован в получении результата.
У нас нет задачи надавить на клиента, мы это должны делать из чистой любви и желания помочь клиенту. Как часто вы откладывали на "Потом" какие-то дела? И сколько раз вы возвращались к ним... ну вот я про то же.
Если вы понимаете, что вы можете помочь клиенту, то мы делаем это во БЛАГО. Но только если помочь! желание заработать быстрых денег - отпугивает людей, они чувствуют нужду продающего и не покупают. Если вы думаете, что сможете манипулировать, то скорее всего у вас будут большие проблемы с работой через эту систему.
Вот пример персонального предложения. В твоем случае ты можешь давать следующие вещи на ограниченный срок:
- Снижение цены
- Увеличения срока сопровождения / обучения
- Мастер-майнд сессии
- Личные созвоны
- Доп. Модули
- Раздаточные материалы
- и др.
АРХИ ВАЖНО! ЕСЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАКОНЧИЛСЯ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИДТИ НА ПОВОДУ У КЛИЕНТА И ПРОДЛЕВАТЬ СРОК.
Вы должны быть последовательны и если говорите 3 дня, значит ровно 3 дня и не минутой больше! Для продления срока действия спец. оффера можно дать человеку возможность забронировать цену и внести предоплату 3000 - 5000 рублей обычно достаточно, чтобы человек зафиксировал условия и например продлили их на +3 дня дополнительно.
Для системных людей , специальный оффер - это понятная и четкая мотивация связаться с клиентом и спросить что он думает о покупке, у него заканчивается оффер и пора определяться. Просто многие реально бояться написать клиенту и напомнить ему, а тут у нас есть четкий повод это сделать.
Пример автоворонки 👇
Ну как, есть желание посмотреть как работает автоворонка со всеми принципами, что описал выше? Приглашаю тебя взглянуть своими глазами
Практикум по созданию своей автоворонки
🧩 [Практикум из 4-х уроков]
...Продавай свои знания или знания своего эксперта через автоворонку и зарабатывай от 1,000,000 руб/мес
⚡ За 4 ypока из этoй вopoнки ты:
1 Поймешь как работает стратегия
2 Проработаешь свой крутой оффер
3 Определишь подходящие под себя источники трафика
4 сможешь работать без кoмaнды и тex.cпeцов
🔒 Тем, кто пройдет практикум до конца и выполнит все задания, подарю бонусы:
• Записи всех 4-х уроков практикума
• Редактируемые шаблоны презентаций, которые можно использовать в своих воронках и сэкономить на дизайнере
Получи доступ к материалам по ссылке. Нажимай👇