Как менялись финансовые привычки клиентов «Тинькофф» сквозь года — рассказываем в новогоднем спецпроекте
В преддверии праздников мы запустили спецпроект «Все, что нас связывает». Он основан на транзакциях и аналитике профилей более 28 млн клиентов экосистемы. Рассказываем, что в нем интересного, и почему поучаствовать стоит каждому.
Идея проекта
Тинькофф уже 16 лет предлагает клиентам услуги в сфере финансов, страхования, лайфстайла, путешествий и не только, предоставляя сервисы, которые охватывают почти все сферы жизни. Поэтому в новогоднем спецпроекте 2022 года мы предлагаем вспомнить обо всех важных, памятных и дорогих сердцу событиях, которые связывают клиентов с компанией, а также друг с другом в одной большой экосистеме Тинькофф.
С помощью специального генеративного таймлайна на лендинге проекта мы покажем, как с годами менялись ваши предпочтения по любимым тратам и поездкам, проанализируем, как изменились доходы, какое время года больше располагало к покупкам, какие марки автомобилей предпочитали, расскажем про любимые категории кэшбэка, а также про многие другие финансовые привычки и то, как они менялись сквозь года.
Кроме того, каждый участник спецпроекта автоматически получит повышенный кэшбэк от Тинькофф на покупки через приложение во всех категориях лайфстайл-сервисов (категории «Кино», «Рестораны», «Театры», «Концерты») — +10% к своему текущему.
Проект помогает не только подвести свои личные финансовые итоги года, но и проанализировать свою экономическую активность в течение всех лет, проведенных в экосистеме Тинькофф. А еще — он поможет сделать выводы о своих финансовых привычках и скорректировать их для того, чтобы получать больше экономической выгоды в будущем году.
Кроме персонализированных трат, на лендинге можно также посмотреть как менялось потребительское поведение россиян в разных категориях сквозь года. Как покупают книги, сколько тратят на путешествия и многое другое. Эту статистику на основе обезличенных транзакций по картам Тинькофф с 2008 по 2022 год собрал аналитический проект Tinkoff Data в специальном новогоднем исследовании. Делимся с вами интересными выводами.
10 лет назад большинство онлайн-транзакций приходилось на шопинг, оплату путешествий и платежи. В 2022 году основные категории покупок в онлайне — шопинг, доставка еды из супермаркетов, кафе и ресторанов, а также такси, каршеринг и проезд в другом общественном транспорте.
Средний чек на готовую еду вырос на 30% за 12 лет. Россияне в среднем 9 раз в месяц ходят в заведения или заказывают доставку из них, а 12 лет назад — только 2,5 раза в месяц.
Следовать за сердцем в Новом году
Также в преддверии Нового года мы совместно с агентством Slava сняли доброе видео о том, как важно следовать за мечтами и не терять связь с ними даже в зрелом возрасте.
В нем мы рассказываем о добрых делах и мечтах, в реализации которых 28 млн клиентов помогают продукты экосистемы. В числе клиентов люди всех возрастов, живущие в разных регионах страны, использующие продукты компании для разных по масштабу задач — от оплаты подарка картой до открытия собственного бизнеса. Такие истории из жизни клиентов и стали основой сюжета видео.
В ролике показан утренник в школе, на котором дети рассказывают наивный и добрый стих перед своими родителями, каждый из которых задумывается о наступающем годе и целях, которые он перед собой ставит. Стихотворение заканчивается строчкой: «Смело следовать за сердцем, сердце, я напомню, здесь» и призывом слушать своё сердце в Новом году, ведь оно точно подскажет, куда двигаться и в финансовом, и в жизненном плане.
Чтобы принять участие в новогоднем спецпроекте Тинькофф, нужно зарегистрироваться на официальном сайте с помощью номера телефона.