Авито и Boxberry потеряли посылку
Итог:
Данная ситуация разрешилась. Боксберри потеряли (или украл курьер) посылку, Авито компенсировал. Где-то месяц длилась разбирательство.От себя добавлю, что хотелось бы более персонального подхода от Авито, а то ответы шаблонами заставляют волноваться и нервничать. Также было бы неплохо, если бы Авито горячая линия по телефону работала, звонил несколько раз в рабочее время, всегда отвечали: "Профилактические работы...".
Специально зарегистировался что бы тоже написать! Точно такая яже проблема была!!! Боксберри потеряли посылку мурыжили 3 месяца! Не давали разобраться самому!! Ужасно!!
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Андрей. Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам про компенсацию за этот заказ. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Спасибо!
Данная ситуация разрешилась. Боксберри потеряли (или украл курьер) посылку, Авито компенсировал. Где-то месяц длилась разбирательство.
От себя добавлю, что хотелось бы более персонального подхода, а то ответы шаблонами заставляют волноваться и нервничать. Также было бы неплохо, если бы Ваша горячая линия по телефону работала, звонил несколько раз в рабочее время, всегда отвечали: "Профилактические работы...".
Здравствуйте. Уточним, всё ли в порядке. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Здравствуйте! А как Вы уточните, если не знаете номер заказа? Вам сообщить?
6 января 2023.
Мне до сих пор никто не ответил на мой запрос с 24 декабря. Пожалуйста, перестаньте игнорировать!
Моему покупателю ответили и сказали, если до сегодня не придёт посылка, то заказ отменят, и ему вернут деньги, а мне что?!
Кто мне возместит за моё отправление? Я отправил по всем правилам безопасной сделки, через Авито доставку, через Боксберри. У меня даже есть фото и видео отправки!