Авито и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте. Вторая ситуация возникшая в недавний период с Авито доставкой.

В общем, по Боксберри и Авито: я продавал ноутбук на Авито. Нашёлся покупатель из другого города, я думаю ну, хорошо, безопасно ведь. Переписывались с ним, выслал ему все фото, все данные, его устроило, и мы договорились отправить всё это через Авито службой доставки Boxberry. 15.12.2022 Покупатель оформил заказ:

Авито и Boxberry потеряли посылку

16.12.22 я передал посылку на доставку компании Boxberry по Авито доставке, всё, как надо:

Авито и Boxberry потеряли посылку

И пошло, поехало... Посылка зависла передана на доставку и всё пропала.

Авито и Boxberry потеряли посылку

Срок у них изменился сначала до 23.12.2022.

Авито и Boxberry потеряли посылку

Потом до 27.12.2022

Авито и Boxberry потеряли посылку

Мы сделали обращение в Боксберри, позвонил по телефону покупатель, они обещали разобраться крайняя дата 29.12.2022. Покупатель позвонил им 29ого. Они говорят ещё надо время до 09.01.2023, до 9ого, Карл! Обещают, что передвигать больше нельзя им будет, по закону прям край.

Тем временем... срок доставки изменился до 31.12.2022.

Авито и Boxberry потеряли посылку

Я написал в поддержку Авито 24.12.22, мне до сих пор никто не ответил!!!

Авито и Boxberry потеряли посылку

Сидим теперь... Ждём. Он без денег, я без ноутбука. Вот так вот Авито и Боксберри работают... Куда-то передали, как-то пропала! Как?! Почему никто не выясняет? Можно камеры посмотреть или подать запрос в отделение Боксберри, как-то решать это, а не только обещать..

И я негодую, не этого я ожидал от таких компаний как Авито и Боксбери.

Чтобы было бы, если бы я не обратился в поддержку? Мне бы вообще никто не написал. Посылка шла бы, год, два. Мне кажется, что просто тянут время. Ничего не делают. Посылка должна идти несколько дней всего до Санкт-Петербурга...

Буду признателен, если посоветуете что делать.

Спасибо за внимание!

П.С. Кому интересно, вот первая:

Итог:

Данная ситуация разрешилась. Боксберри потеряли (или украл курьер) посылку, Авито компенсировал. Где-то месяц длилась разбирательство.От себя добавлю, что хотелось бы более персонального подхода от Авито, а то ответы шаблонами заставляют волноваться и нервничать. Также было бы неплохо, если бы Авито горячая линия по телефону работала, звонил несколько раз в рабочее время, всегда отвечали: "Профилактические работы...".

11 комментариев

Специально зарегистировался что бы тоже написать! Точно такая яже проблема была!!! Боксберри потеряли посылку мурыжили 3 месяца! Не давали разобраться самому!! Ужасно!!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте, Андрей. Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам про компенсацию за этот заказ. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

1
Ответить

Спасибо!
Данная ситуация разрешилась. Боксберри потеряли (или украл курьер) посылку, Авито компенсировал. Где-то месяц длилась разбирательство.
От себя добавлю, что хотелось бы более персонального подхода, а то ответы шаблонами заставляют волноваться и нервничать. Также было бы неплохо, если бы Ваша горячая линия по телефону работала, звонил несколько раз в рабочее время, всегда отвечали: "Профилактические работы...".

Ответить

Здравствуйте. Уточним, всё ли в порядке. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить

Здравствуйте! А как Вы уточните, если не знаете номер заказа? Вам сообщить?

Ответить

6 января 2023.
Мне до сих пор никто не ответил на мой запрос с 24 декабря. Пожалуйста, перестаньте игнорировать!
Моему покупателю ответили и сказали, если до сегодня не придёт посылка, то заказ отменят, и ему вернут деньги, а мне что?!
Кто мне возместит за моё отправление? Я отправил по всем правилам безопасной сделки, через Авито доставку, через Боксберри. У меня даже есть фото и видео отправки!

Ответить