Учитывая истории успешного использования ИИ, на первый взгляд его применение в бизнесе выглядит вполне перспективно. Но, поскольку речь идёт о текста, то остро встаёт вопрос об их качестве, ведь низкокачественный контент на сайте компании может повлечь репутационные и финансовые риски.
Интересно, спасибо за статью.
Исследовали ли вы англоязычные запросы и ответы на них? Как по мне, они гораздо более релевантные
спасибо за обратную связь!)
да, англоязычные тоже смотрели. там однозначно лучше ситуация с точки зрения терминов, согласованности словосочетаний. машинного перевода нет, т.к. нет необходимости делать перевод вообще)
но вот с фактами, логикой у ИИ проблемы всё равно сохраняются. вот, например, скрин из комментариев к статье про ChatGPT на Хабре.