Первым разочарованием в году станет OZON

Являясь постоянным клиентом ozon.ru, я не долго думая решила заказать всем подарки именно через данный сервис. Даже и не думала, что мне придется об этом пожалеть.

Одним из таких заказов стал матрас. У родителей новоселье, ремонт, и мы решили порадовать их новеньким матрасом от byson, почему бы и нет, матрасы нынче дорогое удовольствие. Заказ мы оформили 23.12, попутно доплатив 1300р за доставку курьером.

Назначили доставку на 29.12. Утром, заказ получил статус "у курьера". Думаю, отлично! Подарок вот-вот приедет. Но уже ближе к 22.00 по Новосибирскому времени поняла, что пора беспокоить поддержку. Номер курьера не отвечал, заказ не доставлен, а поддержка будто издевается своими ответами.

Всю эту эпопею прилагаю в скринах.

После крайнего их ответа я не выдержала и добралась до почты. Там я хоть раз, но получила внятный ответ. Доставку мне перенесли.

И вот заветное 31.12. Разумеется, заказ доставлен не был, курьер все еще не абонент, а озон вновь благополучно издевается.

Первым разочарованием в году станет OZON

Итого, что мы имеем? В Новосибирске уже почти бьют куранты, заказ нет, все уходят на праздники и когда ждать матрас не понятно. Как он все это время хранится? Может нам привезут отсыревшую тряпку? Да и подарок уже сорван. Мы оплатили доставку с надеждой на озон, а в ответ получаем натуральное издевательство.

Стали самым большим огорчением 👍🏻 Были вашими постоянными клиентами, сами убедитесь в этом, сколько у вас заказывали. Но оставляем вас в уходящем году.

Всех с новым годом! И поменьше связывайтесь с подобными конторами. Не доверяйте им праздник, они его скорее всего испортят 😁👌🏻

11 комментариев