Почему отложенные сообщения есть только в Telegram? Исправили несправедливость и создали свое приложение для Битрикс24!
В нашей компании есть одна народная мудрость: «Не хватает функционала - допили его сам». В нашем случае не хватало отложенных сообщений в Битрикс24, которые есть в Telegram. Пользователи могут написать сообщение, которое отправляется не сразу, а в установленное время.
В рабочих переписках эта функция удобна следующим:
- Повторяющиеся сообщения (напоминания) можно дублировать и поставить в очередь. Таким образом, сотрудник, который должен напомнить важную информацию, не забудет об этом. Специалист, который должен получить данное уведомление, также гарантированно получит сообщение.
- Отложенные сообщения помогают поддерживать корпоративные отношения. Например, определенный сотрудник каждое утро желает всем хорошего дня или напоминает о планерках. Конечно, такие сообщения удобнее автоматизировать, чем писать каждый раз вручную. Таким образом, легко наладить многие процессы внутри компании.
- Отделу продаж также удобно вести коммуникацию, используя отложенные сообщения. Например, в открытую линию поступил запрос на оценку проекта. Со стороны исполнителя была отправлена информация с предложением, и через определенный период следует поинтересоваться у потенциального заказчика, принимает ли он условия. Поставив сообщение в отложенные, такие важные моменты не пропускаются.
- Отложенные сообщения помогают контролировать внутренних специалистов. Например, по задаче установлен определенный дедлайн, и за N-часов до него нужно узнать/напомнить что по задаче. В этом также помогут отложенные сообщения.
Описанные выше кейсы решаются и другими инструментами Битрикса, но плюс данного решения в том, что сообщение идет от конкретного человека, и получатель воспринимает его более серьезно, чем обычное уведомление. Да и когда уведомлений много, то они имеют свойство теряться. Поэтому мы учли все недостающие детали и создали свое приложение «Отложенные сообщения» для Битрикс24.
Чтобы использовать отложенные сообщения, необходимо в чате нажать на иконку, выделенную в скриншоте.
При необходимости можно перейти в список сообщений, удалить или отредактировать сообщение или оставьте все как есть
Если Ваша компания тоже пользуется Битрикс24, с радостью поделимся ссылкой для скачивания приложения: https://www.bitrix24.ru/apps/app/manaorf.delayed_message/
Устанавливайте и делитесь впечатлениями, как вам модуль:)