Будьте активными: действуйте сами и не ждите, пока заказчик чудом отыщет вас в бескрайних просторах сети. Ищите подходящие вакансии, грамотно откликайтесь, показывайте портфолио, пишите тестовые и вежливо общайтесь с заказчиком. Каждому человеку приятно: здравствуйте и благодарю. Не ТЫкайте, обращайтесь на ВЫ. Но без фанатизма – Вы с заглавной в общении с клиентом ни к чему. Вряд ли потенциальный заказчик НАСТОЛЬКО высокопоставленный человек.
Сергей, благодарю за ваше мнение, комментарии и за то, что вы одарили своим вниманием мою скромную статью, не будучи копирайтером!
Меня предупреждали, что проявление на VC принесёт ценный опыт негативных комментов)
Поздравляю вас с Новым годом, наступающим Рождеством и желаю всего доброго и позитивного!
Юля, отличная статья! Бороться и искать, найти и не сдаваться✌️ копирайтера не только буквы, но и ноги кормят.
Отдельный вид удовольствия - читать комменты Овчинникова🤣🤦♀️
Катя, благодарю ❤️
Сергей стал первым моим комментатором на VC, будто бы для него я и написала эту статью 🤣
,,Вы" с заглавной, это личное обращение, а ,,вы" обобщающее. Вы точно копирайтер?
Можете не сомневаться)
Вы с заглавной буквы грамотные люди пишут особо уважаемым персонам: президенту, депутату или директору какой-нибудь крупной компании. В личной переписке «Вы» – на ваше усмотрение. Многие считают это моветоном.
И, кстати, кавычки выглядят так: «».
«Поверьте в себя, действуйте и тогда у вас точно получится заработать не текстах!» А вы точно копирайтер? Или переквалифицировались в карьерного консультанта? :)
Интересно, что плохого вы увидели в моей позитивной мотивации?