Как после блокировки Facebook и Instagram привлекать новую русскоговорящую аудиторию в запрещенную социальную сеть?

Всем привет! Меня зовут Ксения и я специалист по таргетированной рекламе, помогаю зарубежным предпринимателям выстраивать стабильный поток клиентов. В этой статье я расскажу, как привлекать новых русскоговорящих подписчиков в запрещенную социальную сеть через таргет и не только (на территории Российской Федерации).

В нынешних реалиях, когда возможности лить трафик через таргетированную рекламу нет, приходится прибегать к менее традиционным, но не менее эффективным методам продвижения.

Многие бизнесы сейчас расстроились, но не тут-то было!

Расскажу «маленький секрет».

1. Первый и самый главный инструмент – таргетированная реклама на весь мир.

Для большинства инфобизнесов этот метод будет очень актуальным. Неважно в какой нише вы специализируетесь, будь это онлайн обучение на мастера по бровям/ресницам, духовные практики, стилисты…

Все продукты, которые у вас существуют вне оффлайна могут быть увидены за пределами нашей территории: страны СНГ, Европа и США.

Стоимость результата в мягких нишах (здоровье, отношения и тд) будет варьироваться до 1 доллара за подписчика, в более твердых (заработок, продажи) – доллар и выше.

Если для вас кажется выход на зарубежный рынок из разряда фантастики, то вы ошибаетесь. Все «трудности» я как опытный специалист беру на себя: от подготовки до реализации.

Так, а как же набрать новую русскоговорящую аудиторию в свой аккаунт инстаграм без помощи таргета?

2. Reels

*Reels – это короткие ролики в Instagram, с помощью которых вы можете проявить креативность и рассказать о своем бренде (некий аналог TikTok’а)

Самый популярный на данный момент времени инструмент!

Лента Reels работает абсолютно рандомно, но при этом подстраивается за счет своих алгоритмов под интересы и запросы любого человека. Ролики могут быть совершенно разнообразными. Существует большое количество трендов, под которые можно адаптировать любую нишу.

За счет Reels вы сможете выстроить рабочую воронку, которая привлечет для вас не только новых подписчиков, но и потенциальных клиентов, а в последствии – ПРОДАЖИ!

3. Конкурсы

Кажется, что этот тип продвижения потерял свою популярность, но нет! До сих пор он является одним из эффективных.

Интерес конкурсов в том, что их можно проводить, как отдельно, только с привязкой на ваш профиль, так и совместно с кем-то:

К примеру, вы мастер-бровист и разыгрываете 3 призовых места на свои услуги: 1 место – бесплатный пакет на ламинирование + окрашивание + коррекция бровей, 2 место – окрашивание + коррекция и 3 место – скидка 10% на услугу.

Или же обыграть свой розыгрыш в коллаборации с магазином бьюти-принадлежностей, где к каждому месту (или только одному) могут быть добавлены еще и масло для роста бровей, гель для бровей и тд.

Что это дает? За счет такого «сотрудничества» о конкурсе узнают не только ваши подписчики, но и подписчики другого инстаграмного аккаунта и данный вид контента станет виральным.

*Виральный контент — это способность контента распространяться по сети без особых усилий автора, лишь потому что он зацепил пользователей, и они сами охотно его репостят, отправляют друзьям и обсуждают.

А также конкурсы дадут такие результаты как:

  • Прирост аудитории
  • Повышение охватов и вовлеченности
  • Увеличени продаж
  • И конечно же узнаваемость

4. Реклама у блоггеров

К данному инструменту в продвижении у многих людей больше доверия. Блогеры — это как сарафанное радио. Им достаточно упомянуть о чём-то, порекомендовать или просто дать совет, и этим мгновенно интересуются подписчики.

У каждого есть свои блоггеры-любимчики: от экспертов до инфлюенсеров, за которыми мы следим. Почему больше доверия? Потому что они транслируют через блог свою рутину, делятся радостями и не только. Мы невольно становимся участниками их жизни.

Реклама у блоггеров может быть прямой, интеграцией или просто в качестве обзора.

Но существует мнение, что такой способ рекламирования очень дорогой и не стоит своих затрат. В данной ситуации можно прибегнуть к бесплатному сотрудничеству:

  • Реклама по бартеру. Это обмен услугами: вы блогеру товар, он вам — рекламу. Бартер подойдёт для любого продукта, который можно попробовать, и для услуг — служб доставки, ресторанов, салонов красоты.
  • Взаимный пиар. Это реклама по принципу «ты — мне, я — тебе»

Да, хоть Инстаграм и потерял 20-30% охватов и стал той площадкой, чье название нельзя произносить, он все также занимает твердую позицию в плане значимости.

Большая часть осознанной аудитории, которая готова платить, по-прежнему находится именно там. Если люди разобрались как с платными, так и бесплатными сервисами впн, а они точно разобрались, то значит, смогут разобраться, как купить вашу услугу.

Продажи и масштабные запуски происходят все там же: в Инстаграме! Поэтому точно стоит направлять усилия в плане продвижения и вкладываться в рекламу, как традиционную, так и нетрадиционную.

Если вы в поиске надежного человека, имеющего опыт в области таргетированной рекламы, хотели бы проконсультироваться или просто остались вопросы, можете написать мне, контакты ниже:

WhatsApp +79213943815

Telegram @ksumorooz

55
3 комментария

Смысл таргетировать в мертворожденных социалках?

Ответить

Не считаю, что данная социальная сеть потеряла свой глобальный во всех смыслах потенциал. Как уже подмечено мною в статье, туда стоит направлять свои силы для продвижения бизнесов. Оффлайн нишам, которым недоступна реклама, тоже хочется и откликается необходимость в привлечении новых клиентов/заявок. И многие так и делают, продолжают свою деятельность именно на этой платформе

1
Ответить

не понял, а как же самолайк залог успеха?

Ответить