​Ошибка маркетинговых агентств в 2022 году

Мы с партнером открыли агентство в октябре, когда обстановка не располагала.

Естественно, что мы изучали конкурентов.

Самый большой промах агентств - скорость.

Для ответа на входящее сообщение - пару часов.

Для назначения первой встречи - созвона - пару дней.

Для проведения исследований - пару месяцев.

Для создания сайта - по полгода.

Для запуска рекламных кампаний - пару месяцев.

За это время меняется обстановка, законодательство, политическая и экономическая повестка. Информация устаревает.

Начинай сначала.

Маркетинг - пластичная вещь, особенно сейчас.

Например, мы сейчас делаем исследования за 15 рабочих дней. Это позволяет быстро саккумулировать информацию, найти точки роста и дать полную базу для принятия решений в моменте для клиента.

Вот здесь пример, как исследование сэконмило нашему клиенту 2 000 000 ₽.

А вы какие сроки себе ставите? Как быстро адаптируетесь?

16 комментариев

Исследования, исследования.... Часто это слышу. Но какие исследования вообще нужны?
Сам в маркетинге и рекламе, почти 16 лет уже.
Единственное что за это время, я наблюдаю в бизнесе, это то, что бизнес копирует друг друга. При этом, рекламный матерьял, цены, обслуживание и остальное на 99%, копирование друг друга!
А реальный маркетинг и крутой пиар, это редкость и применяется в основном в крупном бизнесе!
Даже целевая аудитория, чушь полная!
Потому что, даде те не целевые клиенты, что видят рекоаму, могут рассказать о ней знакомым и друзьям!
Целевая аудитория, больше походит на очередной развод для выкачивания денег с клиентов. Ровно как и исследования!
Какие в попу исследования?
Вчера человеку не нужно было и он попал под иследованич, а сегодня уже нужно. Но его не учли!

Ответить

Добрый день! Печально, что у вас негативный опыт с иcследованиями. Интересно, как маркетолог вы на что опираетесь? На свои ощущения?

Вот в этой статье описала пошагово, как мы сэкономили с помощью исследования 2 000 000 конкретной компании
https://vc.ru/u/1396786-nataly-yacenko-dokazu-ru/576594-kak-my-sekonomili-2-000-000-s-pomoshchyu-marketingovogo-issledovaniya
это большое исследование с анализами SWOT, PEST, кастедевы, анализ 5 сил Портера.

Если говорить про микробизнес.
В прошлом году у меня на консультации был эксперт, занимающийся личными консультациями. И перед запуском его программы - как удивительно - мы провели исследование его аудитории - и получили потрясающий результат при запуске.
Тут исследование уже не такое масштабное. Тут опрос аудитории, анализ конкурентов, чтобы сверить ориентиры.

Может вы просто не умеете их проводить и пользоваться результатами?

Ответить

Как называется организация и на чем он сэкономил 2 000 000?

Ответить

Как называется именно вам - ноу нейму из комментариев - я ракрывать не буду. А сэкономил на том, что не вышел на тот рынок, который был запланирован. И весь бюджет выхода перенаправил в другое русло

Ответить