Я стал ждать свой заказ в назначенный день, но не через день или неделю мне его не привезли. Позже мне стали звонить и говорить,что картина бракованная и это витринный образец других у нас нет...ЧТО? Я стал объяснять, что я все оплатил, оформил заказ, при осмотре брака не было и это картина каких там еще штук 6 лежало. После пары недель общения мне все же решили привезти картину не осведомляя меня, о доставке на 2 января 2023 года. Меня дома в этот день не было. Перезвонил им и они любезно сказали, что доставка будет 5 января ждите. Конечно 5 января никто не приехал. На вопросы почему так, они сами не знают, говорят отменяйте заказ. Но во-первых я оплачивал заказ подарочной картой, во-вторых почему я должен отменять заказ ?
Подавайте в суд , ставте упущеную выгоды и наказывайте рублем . Так доходчивей будет !
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Приносим извинения за доставленнве неудобства. Товар поврежден поэтому и не может быть доставлен. Просим вас обратиться в гипермаркет для оформления возврата или обмена.
С уважением,
Компания Hoff
Я уже слышал эту сказку, что товар поврежден. Как я и писал ранее у вас там не единичная картина в магазине, даже если сейчас посмотреть то на сайте есть в наличии.Зачем мне ехать в магазин когда вы можете привезти не бракованный товар. Как я понял цирк продолжается.