Вы забываете, что я 2 недели общалась с вашим менеджером. То есть для обязания меня оплачивать заранее то, что я не просила и на что не давала согласия, достаточно переписки в вотсаппе с менеджером Михаилом. Именно он 08.01.2023 вечером четко написал, что деньги не возвращают и что это вполне себе законно. Мне привести здесь скрин переписки? Письменную претензию я составила на следующий день. Хотя не понимаю, при чем здесь даты - если вы хотите сказать, что я не обратилась как-то иначе заранее предварительно - то см. выше. (менеджер). Я БЫЛА в школе на кастинге 17.12.22 и осталась под большим положительным впечатлением (была в восторге). Реально хотела продолжить, но разум победил (довольно не дешево и лично для меня все-таки мало применимо в жизни при всем вдохновении и желании). Изучила все, что нашла по школе, подписалась на обе радиостанции, слушала практикум выпускников. Из видеоуроков я просмотрела 2, всего их 5 и как честный человек я смотреть их дальше не буду.
Вас дискредитирует собственная политика продаж, а не отзывы людей. А также она бросает тень на ведущих педагогов, к которым никаких претензий нет. Я против введения людей в заблуждение, тем более столь обворожительно профессиональным образом (не надо использовать способности преподавателей не по назначению, они не поросенок Фунтик из мультика), и хочу, чтобы такого было как можно меньше. Если это конфликт интересов преподавателей и отдела продаж - разберитесь с последними, приведите в норму правовую и маркетинговую часть. Так будет лучше для всех.
ВАЖНО: чек на возврат суммы пришел в почту сегодня утром. На счете их пока не вижу, думаю, это вопрос времени транзакции.
Вы забываете, что я 2 недели общалась с вашим менеджером. То есть для обязания меня оплачивать заранее то, что я не просила и на что не давала согласия, достаточно переписки в вотсаппе с менеджером Михаилом. Именно он 08.01.2023 вечером четко написал, что деньги не возвращают и что это вполне себе законно. Мне привести здесь скрин переписки? Письменную претензию я составила на следующий день. Хотя не понимаю, при чем здесь даты - если вы хотите сказать, что я не обратилась как-то иначе заранее предварительно - то см. выше. (менеджер).
Я БЫЛА в школе на кастинге 17.12.22 и осталась под большим положительным впечатлением (была в восторге). Реально хотела продолжить, но разум победил (довольно не дешево и лично для меня все-таки мало применимо в жизни при всем вдохновении и желании). Изучила все, что нашла по школе, подписалась на обе радиостанции, слушала практикум выпускников.
Из видеоуроков я просмотрела 2, всего их 5 и как честный человек я смотреть их дальше не буду.
Вас дискредитирует собственная политика продаж, а не отзывы людей. А также она бросает тень на ведущих педагогов, к которым никаких претензий нет.
Я против введения людей в заблуждение, тем более столь обворожительно профессиональным образом (не надо использовать способности преподавателей не по назначению, они не поросенок Фунтик из мультика), и хочу, чтобы такого было как можно меньше.
Если это конфликт интересов преподавателей и отдела продаж - разберитесь с последними, приведите в норму правовую и маркетинговую часть. Так будет лучше для всех.
ВАЖНО: чек на возврат суммы пришел в почту сегодня утром. На счете их пока не вижу, думаю, это вопрос времени транзакции.