Ровно месяц назад возникла проблема с Яндекс Плюсом, написал им в поддержку на электоронную почту. У меня запросили бестолковую информацию, и. когда по второму кругу у меня начали запрашивать одни и те же скриншоты, я попросил их самих смотреть необходмую инфомарцию в профиле аккаунта, так как общаемся мы с той почты/акакаунта на, который оформлен этот Плюс и где возникла проблема. Техподдержка ушла думать на месяц.
Короче, все приколы от того, что они сначала сотрудников поддержки заменили на уборщиц, потом уборщиц заменили на роботов поддержки, а потом роботов поддержки заменили на роботов-уборщиц. Эти роботы созданы только для того, чтобы ты, общаясь с ними, посчитал, что проигнорировать проблему для тебя проще, чем ее решить. Ну а на тех тварей, что посмели не забить на то, за что заплатили, уж так и быть, выделят человека. Но только если публично, например, тут.
Так делают все, но я не понимаю, почему робот яндекса такой же тупой, как и все другие.
Судя по количеству гневных постов с ними уже давно все ясно - брадак там какой-то полный.
Здравствуйте!
Простите, что решение вопроса так сильно затянулось. Действительно, если вы пишете со своей почты в Яндексе, вы по умолчанию авторизованы, никакие дополнительные подтверждения для этого не нужны.
Хотим разобраться, почему вы получили такое письмо, и помочь вам. Напишите нам в личку любой соцсети Плюса, пожалуйста: понадобятся ссылка на эту статью и данные вашего аккаунта. Все актуальные ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Мы отыщем ваше обращение и всё проверим 🙌
Здраствуйте, а там вам тоже писал: ваша техподдержка вежливо попросила её не тревожить, обещала вернуться. Вернулись правда по третьему кругу скриншоты просить.
Я написал, и что изменилось? Снова вам скриншоты подавай которые уже неоднокртно отправлялись и информацию которую можно посмотреть в профиле. Спасибо что не просите аторизоваться.
Яндекс Еда тоже не отстаёт: сначала Саша обращается по имени, спустя два месяца пишет что я не авторизован в чат Яндекс Еды.