Всё что надо знать о техподдержке Яндекс Плюса
Ровно месяц назад возникла проблема с Яндекс Плюсом, написал им в поддержку на электоронную почту. У меня запросили бестолковую информацию, и. когда по второму кругу у меня начали запрашивать одни и те же скриншоты, я попросил их самих смотреть необходмую инфомарцию в профиле аккаунта, так как общаемся мы с той почты/акакаунта на, который оформлен этот Плюс и где возникла проблема. Техподдержка ушла думать на месяц.
Сегодня техподдерка прислала на почту письмо, где сообщает,что оказывается я не авторизован и "логин не отображается".
Яндекс за ваши деньги над вами еще издевается, еслиб не было Плюса, наверное, ответа вообще не было.
6 комментариев