Как зарабатывать на no-code интеграциях до 5000 руб/час?
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.
Что еще за no-code
No-code — это когда некоторые популярные технические задачи решаются не персональной разработкой, а нажатием кнопок в таких сервисах как ApiMonster, Albato, Zapier и некоторых других.
Такой подход существенно сокращает сроки, стоимость и требования к квалификации исполнителя для решения задачи.
За какие задачи платят и чем стоит заниматься?
Основной поляной no-code является автоматизация маркетинга и аналитики, поэтому задачи такие:
- Прием заявок с сайта и создание сделок в CRM (AmoCRM/Bitrix24/RetailCRM)
- Прием заявок с лидформ(ВК/FB) и создание сделок в CRM (AmoCRM/Bitrix24/RetailCRM)
- Прием заявок с маркетплейсов(Ozon/Wildberries) и создание сделок в CRM (AmoCRM/Bitrix24/RetailCRM/МойСклад)
- Прием заявок с сайта/лидформ и отправка заявок в Google Sheets
- Прием заявок с сайта/лидформ и отправка заявок в Telegram
- Прием заявок с сайта и отправка конверсий в аналитику — метрика/аналитикс/facebook
Это основные задачи.
Есть конечно большое разнообразие других, но там менее широкая ЦА и заниматься ими надо как освоите популярные задачи.
Если вдруг не верите что платят, то вот:
Для кого это актуально?
Для тех кто занимается настройкой рекламы, аналитикой и crm.
Чеки там не очень большие, а работы много, поэтому лишние 5000 руб и более будут существенным приятным бонусом.
Есть же стандартные коннекторы, зачем платить?
Очень частая ситуация, что есть сложные требования по заполнению полей и различные фильтры/условия обработки + нужно выполнить цепочку действий.
Такое обычно в рамках стандартных интеграций в той же тильде не сделают так как сложно и не целевой функционал.
Поэтому стандартных коннекторов часто нет.
Откуда получается 5000 руб/час?
Как выше было сказано — задачи довольно простые.
Например чтобы создать сделку в AmoCRM на основе заявки из Тильды, надо примерно 10-15 минут.
Можете посмотреть пример настройки, там видео как раз в 12 минут уложилось.
То есть если набить руку, задача решается даже не за час, а за 15 минут. Но добавим сюда время на общение и получится 1-2 часа на задачу.
Это точно выгодно клиенту?
Да, потому что есть нюанс, следите за руками:
- Клиент платит 5000 руб не за настройку, а просто пополняет баланс сервиса и этих 5000 руб ему хватит на 2-3 месяца + 30 дней на тест.
- А уже сам сервис оплачивает из этих денег работу интегратора и терпеливо ждет пару месяцев когда клиент совершит новые платежи чтобы уже заработать.
В итоге получаем что выгодно все:
- Клиент согласен оплачивать сервис и получает бесплатную настройку.
- Интегратор получает оплату за работу по довольно приличному рейту.
- В «минусе» только сам сервис, ему придется немного подождать чтобы заработать, но тут есть некоторые плюсы.
Не все так просто
Не буду лукавить как в рекламе курсов, хоть и тема относительно простая, но некоторые вещи надо знать и уметь:
- Надо уметь продавать и искать клиентов
- Надо понимать что такое get/post запросы и вебхуки и как они работают
- Надо понимать почему некоторые сервисы нельзя соединить, например озон и метрику.
- Надо понимать относительно сложные конструкции — условия, фильтры, маппинг, cdp, key/value хранилище.
Все это на уровне кнопок, но смысл понимать нужно.
Захотели стать no-code-ром?
Если вам часто приходится решать описанные задачи, то имеет смысл им стать, подробные условия работы с ApiMonster здесь.
— Я no code разработчик.
— Круто! А мы как раз no money заказчик.