«Доминанта» — это интернет-магазин музыкальных инструментов, звукового, светового, проекционного оборудования. Мы продаём акустические и цифровые пианино и рояли, аккордеоны, баяны, гармони, микшерные пульты, микрофоны радиосистемы, интерактивные доски, звуковое и световое оборудование для сцены, ресторанов, клубов. В среднем у нас 1 000 продаж в месяц.
Прозрачные - если это вообще возможно сказать о банках) Как минимум, представители этого банка отвечают на вопросы и при отказе от страховки не ставят сразу отказ.
Вот и мы испробовали) с клиентом банк договаривается, где будут подписывать договор, там и подписывают. Есть и минус, конечно. Оформили кредит в Новосибирске, договорились на подписание подъехать в определенное отделение, но решили заехать в Екб к другу, там и подписать договор, вот так не получается(
Пока таких вариантов не нашли. У большинства банков проблема с оплатой кредита (например, у Хоума недавно только появилась возможность без комиссии оплачивать кредит через приложение)
У Хоума также проблема с оплатой кредита магазину. Пока не передадите договор в офис банка, ничего не получите.
С хоумом тоже работаем 3 года уже (в оффлайн магазине), перешли на работу через их брокера - деньги на следующий день переводят. А если через homer оформлять, то да, приходится ждать, пока менеджер приедет, заберет договор, авторизует его
Под их брокером вы имеете в виду - всегда да!?
по моей практике в Спб и по моим коллегам кредитование не пошло, не знаю почему. Но мне кажется, люди еще не готовы и не видят явных преимуществ, почему им надо покупать более дорогой товар только при наличии надписи - доступно в кредит от 500р в мес. Нужны скидки при кредитовании, спец. условия, мотивация и удобство, о котором уже сказали и которого нет (доп. услуги и оффлайн договор).
Тем более, с чего вдруг посетитель оказался на карточке более дорого товара?
Это одна сторона.
Вторая - взаиморасчеты с банком. Выплаты отнюдь не каждый день и вы морозите существенные суммы при дорогих товарах.