Скорость загрузки сайта глазами СММ специалиста
Хочу поделиться историей из личного опыта. У моего клиента было две онлайн-конференции и ему были необходимы регистрации на них. Одним из инструментов продвижения была выбрана таргетированная реклама в соц.сетях.
Обе рекламные кампании велись на аудиторию B2B. Срок рекламных кампаний - 10 дней. Бюджет одинаковый. Лендинги были максимально идентичны.
А вот, что было разного: скорость загрузки первого лендинга была более 3,7с. Второго - 1,7с.
Резултаты: на втором лендинге мы получили в 2 раза больше регистраций, чем на первом.
Круто? Круто!
Только странно, что об этом подумали смм-щики, а не разработчики. Странно, что адаптировали лендинг под десктоп, а продвигали в соц.сетях и мессенджерах, где аудитории обычно сидит с телефона.
7 комментариев