Мой заказчик заработал 50 тыс на рекламу, которую я настроил за 10 мин. Это хорошо или плохо?
Здравствуйте! Перерывы между работой провожу в размышлениях. Дабы дать мозгу отдохнуть, стараюсь отвлечься, подумать о чем то другом.
Вот недавно в голову вбрела мысль: каким образом определить, что работа была сделана по добросовестно в интернет маркетинге.
Очень короткая предыстория, дабы внести ясность: занимаюсь настройкой таргетированной рекламы. Недавно настраивал заказчику таргет Вк. Ниша - детская мебель. Настроил ему все по быстрому, не тяп ляп, конечно, но быстро и полным понимаем того что делаю. В итоге моя на коленке созданная рекламная кампания приносит заказчику два заказа с общей выручкой около 50 тыс за короткий срок времени. Да и 90% что она и дальше будет работать и приносить дешевые продажи.
И теперь я не понимаю: сделал ли свою работу я добросовестно?
Один из ключевых постов, который больше всех зацепил клиентов
Тема мебели мне очень близка и понятно, сказывается большой опыт ведения подобных проектов. Была ли моя рекламная кампания результатом многолетнего опыта, ведь все принятые мною решения в создании рекламной кампании были осознаны. Я опирался на свой опыт, надсмотренность и выроботонную чуйку. Либо это просто мне повезло.
В любом случае, заказчик очень доволен. Хоть и не знает, что на создание его рекламной кампании ушло 10-20 минут.
Работа сделана? Сделана.
Продажи идут? Идут.
Вообще неважно, сколько времени потрачено на работу в этом случае.
Вы же получаете оплату за выполнение, а не за процесс.
В некоторых случаях, наверное, и днем и ночью приходится сидеть. И заказчика это не колышет. И не должно.