Доброго всем времени суток!
Да, это очередной пост про Яндекс Маркет и проблемный возврат некачественного товара им.
25.07.2022 был куплен и 30.07.2022 доставлен SSD-накопитель за 8039 р. Продавец — сам Яндекс (ООО "Яндекс"), то есть в данном случае Яндекс выступает не агентом, а магазином напрямую. 30.07.2022 товар был успешно введен в эксплуатацию…
Сегодня, 11.01.2023, получил от Яндекс Маркет письмо о том, что они готовы прислать курьера, начиная с 13.11.2023 для передачи заказа на возврат за свой счет. Попросил обеспечить курьера с необходимыми документами (акт приема-передачи). Вернусь с обновлениями.
Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Обычно сразу рекомендуем обратиться в сервисный центр, чтобы решить проблему самым быстрым способом. Если его в городе нет, предлагаем вернуть покупку. Во время оформления заявки на возврат показываем все варианты, которые доступны для конкретного случая.
Когда проходит 15 дней с момента получения, действительно, через личный кабинет отправить запрос не получится. Всегда готовы помочь с этим, а ошибки в ответах, если они случаются, обязательно разбираем и прорабатываем.
Когда согласуем курьера на выбранную вами дату, предупредим в чате.