Facebook купила приложение для распознавания домашнего декора GrokStyle

  • Facebook приобрела приложение GrokStyle, которое распознает изображения мебели и определяет, в каких интернет-магазинах её можно приобрести. Условия сделки не разглашаются.
  • GrokStyle использует технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта. С их помощью приложение сопоставляет изображенный на фото предмет мебели с визуально похожими на складе в магазинах. Далее GrokStyle предлагает варианты — где можно купить понравившуюся пользователю мебель.
  • Приложение основали в 2015 году Кавита Бала и Шон Белл. Они представили основы технологии GrokStyle на конференции SIGGRAPH и получили грант в $225 000. За два года основатели привлекли ещё $2 млн от Национального научного фонда на развитие приложения.
  • Сейчас на сайте GrokStyle опубликовано благодарственное письмо, в котором компания объявила, что закрывает проект, но уверяет, что их команда и технологии будут работать и дальше.
1212
26 комментариев

Комментарий недоступен

29
Ответить

А GrokStyle в ответ бац! — три десятка ссылок на объявления на Авито, от ковров и дивана до фарфоровых статуэток и хрусталя.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фейсбук теперь будет анализировать мебель юзеров через камеру и показывать соответствующую рекламу!

10
Ответить

Впаривать аксессуары которых недосчитался на фотках

2
Ответить

Появится возможность поиска аудитории look a like по стилистике декора

2
Ответить