Facebook приобрела приложение GrokStyle, которое распознает изображения мебели и определяет, в каких интернет-магазинах её можно приобрести. Условия сделки не разглашаются.GrokStyle использует технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта. С их помощью приложение сопоставляет изображенный на фото предмет мебели с визуально похожими на складе в магазинах. Далее GrokStyle предлагает варианты — где можно купить понравившуюся пользователю мебель.Приложение основали в 2015 году Кавита Бала и Шон Белл. Они представили основы технологии GrokStyle на конференции SIGGRAPH и получили грант в $225 000. За два года основатели привлекли ещё $2 млн от Национального научного фонда на развитие приложения.Сейчас на сайте GrokStyle опубликовано благодарственное письмо, в котором компания объявила, что закрывает проект, но уверяет, что их команда и технологии будут работать и дальше.techcrunch.comFacebook picks up retail computer vision outfit GrokStyle#новость
Комментарий недоступен
А GrokStyle в ответ бац! — три десятка ссылок на объявления на Авито, от ковров и дивана до фарфоровых статуэток и хрусталя.
Комментарий недоступен
Фейсбук теперь будет анализировать мебель юзеров через камеру и показывать соответствующую рекламу!
А в это время https://vc.ru/services/57793-skype-zapustil-funkciyu-razmytiya-fona-pri-zvonke
Впаривать аксессуары которых недосчитался на фотках
Появится возможность поиска аудитории look a like по стилистике декора