Мы понимали, что изменив логотип и фирменный стиль самостоятельно, мы не сможем достичь желаемого: выделиться среди конкурентов, найти образ, который будет вызывать доверие и точно передавать наш подход.
Мы общались с дизайнерами на протяжении нескольких месяцев, объясняли свое видение, какие ощущения у человека должен вызывать новый логотип. Затем дизайнеры провели свое исследование нашей компании. В процессе поиска нового образа они интервьюировали нас, наших коллег и даже наших клиентов. Когда дизайнеры поняли, как мы работаем, что мы делаем, каков наш подход и почему он именно такой, они представили нам новый образ — тот, который максимально соответствует нашим представлениям о себе, своей миссии и цели.
Я сначала подумал, что вышла новая стратегия градостроительная. И даже больше, вторая часть вышла из-за цифры 2 в логотипе. Зря порадовался.
Старый лого был собран в Keynote за 5 минут.
Над новым мы трудились минут десять-пятнадцать, но уже в PowerPoint.
Б...яяя, я такие работы делал в начале своего пути, года три назад, чисто руку набить. Хренли тут крышесносного и нового? Ну работа, ну норм, и что? В чем соль? Нахрена целый пост о ней?