Сайт сделан на коленке, никакой возможности сменить тариф вручную в личном кабинете нет (зачем в письме просить об этом?). Сменить доставку получилось только через службу поддержки, которая отвечает один раз в час. При этом в личном кабинете отображается доставка через Хельсинки, но саппорт говорит, что это просто ошибка в ЛК и доставлять будут через Ташкент. Доплата увеличилась на $12, что по курсу shopfans составило 917 рублей (при биржевом курсе 68,66).
Тоже вляпался в доставку электроники через них. Я терпеливый, но терпеливые от шопфанса ничего не дождутся. Ждал отправки из США две недели, чтобы после обращения в поддержку узнать, что мой тариф не подходит, и надо доплатить. Раньше не могли сообщить что-ли? :) Сейчас похожая история, две недели висит статус, что мол российская таможня позади, передали твою коробочку в боксберрри. И, подозреваю, что это фейкньюс, и ничего никуда не передано. Написал им сегодня, посмотрим за сколько ответят