Shopfans требует дополнительную оплату за доставку товара

Снова у меня приключения с мэйлфорвардерами, в этот раз Shopfans. Вкратце: посылка зависла в США, а за доставку требуют дополнительные деньги поверх уже оплаченной ранее суммы из-за проблем со стороны перевозчика. Если выбираете мэйлфорвардера, то прочитайте.

Заказал технику из США, воспользовавшись услугами посредника с доставкой через Турцию. Почитал форумы и выбрал самый дорогой, но вроде как самый быстрый вариант - Shopfans. За товар стоимостью $400 потребовали $63 (с учетом страховки).

Моя посылка должна была отправиться 24/12/2022, но 21/12/2022 Турецкие авиалинии, с которым сотрудничали Shopfans, отказались перевозить электронику в Россию. Так моя посылка застряла на складе в США.

Смешно, что по внутреннему трекингу Shopfans посылка уже давно в РФ и ей даже присвоен трекинг от Boxberry. Причина - не удалили программно из партии. Слава богу хоть в личном кабинете изменили статус посылки (для этого пришлось всего лишь написать в службу поддержки и подождать два дня). В Shopfans ничего не автоматизировано и все изменения вносятся вручную "программистами".

Shopfans требует дополнительную оплату за доставку товара

5/01/2023 на сайте появилась отличная новость. Технику снова возят, ни за что доплачивать не нужно (что как бы логично).

Новость на сайте shopfans
Новость на сайте shopfans

Вроде бы всё хорошо, посылка назначена в партию (о чем я опять же смог узнать только из переписки со службой поддержки, потому что этой информации в ЛК не было). Но наступает 11/01/2023 и на почту приходит письмо:

Письмо с требованием доплатить
Письмо с требованием доплатить

Выглядит довольно нагло - проблемы со стороны перевозчика, выбран и так самый дорогой тариф, а еще обещали, что доплат не будет, но всё же доплатите.

Сайт сделан на коленке, никакой возможности сменить тариф вручную в личном кабинете нет (зачем в письме просить об этом?). Сменить доставку получилось только через службу поддержки, которая отвечает один раз в час. При этом в личном кабинете отображается доставка через Хельсинки, но саппорт говорит, что это просто ошибка в ЛК и доставлять будут через Ташкент. Доплата увеличилась на $12, что по курсу shopfans составило 917 рублей (при биржевом курсе 68,66).

Ну и на сайте после обеда появилась новость, дублирующая письмо.

"Простите нас"
"Простите нас"

В итоге имеем: зависший в США товар с неопределенной датой доставки, требование доплатить из-за внутренних проблем компании, кривой сайт и медленную службу поддержки. Для меня это минус еще один мэйлфорвардер в дополнение к СДЭК глобал (который вернул мне деньги со счета в личном кабинете только вчера, то есть спустя 8 месяцев, если читали предыдущий пост).

11
1 комментарий

Тоже вляпался в доставку электроники через них. Я терпеливый, но терпеливые от шопфанса ничего не дождутся. Ждал отправки из США две недели, чтобы после обращения в поддержку узнать, что мой тариф не подходит, и надо доплатить. Раньше не могли сообщить что-ли? :) Сейчас похожая история, две недели висит статус, что мол российская таможня позади, передали твою коробочку в боксберрри. И, подозреваю, что это фейкньюс, и ничего никуда не передано. Написал им сегодня, посмотрим за сколько ответят

Ответить