ЦУМ - ужас российского e-commerce
Хочу предостеречь местных читателей от покупок в интернет-магазине ЦУМа.
Оформил заказ с курьерской доставкой 30 января во время распродажи. По условиям на сайте доставка осуществляется в течение одного дня. Сегодня 11 февраля, ничего не доставлено.
Теперь каким не должен быть сервис:
1. За 1 дней ни разу не удалось дозвониться до интернет-магазина.
2. Не обещать заранее невыполнимых вещей.
3. Не предлагать каждый раз оставить заявку на перезвон, если все равно не перезванивают.
4. Не обещать, что разберутся с ситуацией (дозвонился просто до ЦУМа на 11 день) и постараются максимально помочь, а потом присылать СМС, что «Ваш заказ ориентировочно будет доставлен к концу с следующей недели», то есть числа 18 в лучшем случае, на 20-ый день.
5. Они ещё и с отрицательными отзывами 100% не работают.
6. Заказы на доставку принимают только по 100% предоплате во время распродажи.
Идея: если кто-то занимается доставкой, то было бы круто предлагать большим интернет-магазинам своих курьеров во время распродаж.
P.S. С farfetch и Yoox за 3-4 дня доставляют с другого конца мира.
Обновление: 13 февраля впервые за 2 недели дозвонился до интернет-магазина, вообще не могут сказать, когда смогут доставить.