Что подарить интернет-маркетологу на 14 февраля
44 идеи подарков для интернет-маркетологов.
Чем порадовать сурового веб-аналитика в День любви?
Как удивить продвинутого SMM-менеджера, который наверное уже видел всё и даже больше в Instagram и Facebook?
Какой подарок заставит улыбнуться специалиста по контекстной рекламе?
Команда ADINDEX, сплошь состоящая из интернет-маркетологов (за исключением парочки пиарщиц и бухгалтера), решила поразмышлять над тем, какие подарки были бы наиболее актуальны для них. С профессиональной точки зрения, конечно. Рафаэлки, розы, ночи любви, носки и ужин в ресторане будем считать самим собою разумеющимся. Предлагаем нашу, адиндексовскую подборку сервисов и приложений (и не только), подписка на которые в качестве подарка заставила бы пищать от восторга даже самого бескомпромиссного сеошника Григория.
SMM специалисту:
- Приложение для профессиональной съемки на мобильный FiLMiC Pro.
- Подписка на Popsters или Livedune.
- Платный доступ к сервису Crello — онлайн редактор изображений с готовыми шаблонами, сделанный командой Depositphotos. Стоимость начинается с 19.99$/мес.
- Техника: Селфи палка/Экшн камера/Чехол с повербанком.
- Книги: “Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными” (Йона Бергер), “Пиши, сокращай”, “Новые правила деловой переписки”.
- Билет на конференцию SMM Rocks. Когда? 18.04. Где? Киев. Сколько? Базовый билет 2400 грн.(примерно 5900 руб.).
- Обучение: курс Project Manager, курс по мобильной фотографии, тренинг по публичным выступлениям, курс по съемке видео.
- Доступ к программе YOUSCAN. Стоимость начинается от 14500 грн./мес. (примерно 35200 руб.).
- Проекционную или bluetooth клавиатуру.
- Набор пресетов.
- Коллекцию фото-фонов.
SEO специалисту:
- Платный доступ к сервису Ahrefs.
- Доступ к аккаунту в Buzzsumo.
- Билет на SEO конференцию с пригласительным на афтепати. ;) Их, толковых, конечно мало, но для нетворкинга пригодится.
- Курс Project Manager. Мы считаем, что каждый должен уметь грамотно управлять проектом и процессом для достижения целей.
- Курсы UX/UI дизайна, верстки и программирования. SEO специалистам нужно понимать, как функционирует сайт изнутри, тем более что они саппортят процесс разработки сайтов.
- Тренинги по проведению переговоров, коммуникациям, публичным выступлениям.
- Книги по личностному росту: "Гибкое сознание" (Кэрол Дуэк), "Мой продуктивный год, Как привести дела в порядок" (Девид Аллен), "Тонкое искусство пофигизма" (Марк Менсон), "Семь навыков высокоэффективных людей" (Стивен Кови), "Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!" (Брайан Трейси).
- Книги “Пиши, сокращай” и “Новые правила деловой переписки”.
- Билет на одну из западных конференций по интернет-маркетингу.
Контекстологу:
- Курс по контекстной рекламе от Татьяны Михальченко. Стоимость 20000 грн. (примерно 48500 руб.). Следующий поток начинается 15 апреля.
- Курс Project Manager.
- Книги “Пиши, сокращай” и “Новые правила деловой переписки”.
- Билет на одну из западных конференций по интернет-маркетингу.
- Тренинги по проведению переговоров, коммуникациям, публичным выступлениям.
- Платная подписка на YouTube (для тех, кого достала реклама ;).
Email-маркетологу:
- Курсы UX/UI дизайна, верстки и программирования.
- Книга Дмитрия Кота “Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство”.
- Платный доступ к онлайн-конструктору автоматизаций Zapier.
- Доступ к платным фотостокам Depositphotos, Picture Plus (от 400 до 900 руб. в мес.). Качественный картинки “почтальонам” нужны всегда!
- Платная подписка на сервис для временных почтовых адресов Mailinator (около 160 долларов).
- ̶В̶о̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶у̶ю̶ ̶б̶а̶з̶у̶ ̶п̶о̶д̶п̶и̶с̶ч̶и̶к̶о̶в̶ . Это мечта каждого email-маркетолога. Хорошая такая база с уже “тепленькими” лидами (шутка, ворованные базы ни к чему хорошему не приводят, но это первое, что пришло в голову одному нашему знакомому имэйл-маркетологу, которого спросили, что бы он хотел получить в подарок).
- Платная подписка на сервис Carrot Quest для автоматизации маркетинга и коммуникаций (от 5 400 руб.).
- Платная подписка на сервис по созданию крутых инфографик Piktochart (от 29 долл в мес.).
- Приложение Peak – Brain Games & Training для развития внимательности. Потому что внимательность email-маркетологу нужна в первую очередь (очень уж большая ответственность на него ложится).
Веб-аналитику
- Билет на конференцию Analyze. Когда? 18 апреля. Где? Киев. Сколько? 2800 грн. (примерно 6800 руб.).
- Книгу Авинаша Кошика "Веб-аналитика 2.0 на практике".
- Курсы по публичным выступлениям, языкам разработки (JS, Pyton), курсы по UX/UI дизайну.
- Книгу “PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению”.
- Конструкторы типа UGEARS.
- Аксессуары для организации рабочего пространства.
- Курс по Technical English.
- Билет на одну из западных конференций по веб-аналитике.
Давайте пообщаемся! Напишите, что еще можно подарить интернет-маркетологу. Или, если вы сами занимаетесь SEO, SMM, веб-аналитикой или email-маркетингом, что бы хотели получить в подарок?