Если есть альтернатива даже приемлемо дороже - Победой стараюсь не лететь. Это самая ублюдская компания из всех в принципе в бизнесе, что я встречал. Защитники могут бубнить про "соблюдайте правила и не будет проблем", но это не так. Компания поставила целью не просто брать деньги за дополнительные удобства, они на полном серьёзе работают над задачей как создать неудобства пассажирам и при этом не нарушить правила авиаперевозок, чтобы заставить пассажиров доплачивать. Поэтому не надейтесь, что соблюдая правила вы не окажетесь под ударом, однажды они введут такие правила, которые застигнут и вас врасплох перед гейтом. Вы можете ссылаться на более жёсткие нормы других лоукостеров, я всеми им летал. Никто так ревностно не дрючит свой персонал, чтобы они как псы кидались на любого нарушителя. Только в победе стюардесса будет с выпученными глазами брызгать слюной "не пересаживаться!!!", хотя вы поменялись местами по обоюдному согласию. А алгоритм рассадки специально сажает членов семьи подальше друг от друга. Только у них же проверка на гейте будет ревностно замерять миллиметры под крышкой, чтобы вынудить вас доплатить. Кстати ноутбук в ручной клади не учитывается (как и портплед, букет цветов и фотоаппарат - одно из списка): но только победа настаивает, что ноутбук должен быть без сумки (а мышку и зарядку вероятно придётся пихать по карманам). Да, если сумка ноутбука уже как чемодан, то это наглёж. Но именно так у большинства лоукостеров проверяют ручную кладь и личные вещи - на глазок чтобы без наглости. При этом если ты потерпел убытки по вине Победы, надеяться на досудебное урегулирование не стоит: подача жалобы только через звонок на платный номер, или личный визит с бумажным письмом в офис в промзоне в замкадье в определённые часы в неделю. Реальный случай: доплатил за выбор мест при покупке билета, чтобы пройти онлайн регистрацию, в день вылета сайт "лежит", за 3 часа до вылета онлайн регистрацию закрывают(сайт ожил после этого), дальше регистрация только на стойке, но стойки в аэропорту Бергамо нет, поэтому это допуслуга - доплатил ещё 60 евро. Возил претензию в офис, но не повезло, попал на нерабочие часы, плюнул - моё время дороже. Нашлись всё же те, кто их засудил за это, результат: включили стоимость регистрации в аэропорту в билет всем. А хуже всех этих ужимов Победой правил то, что и другие российские лоукостеры начинают перенимать победские противопассажирские "бестпрактикс".
Если есть альтернатива даже приемлемо дороже - Победой стараюсь не лететь. Это самая ублюдская компания из всех в принципе в бизнесе, что я встречал.
Защитники могут бубнить про "соблюдайте правила и не будет проблем", но это не так. Компания поставила целью не просто брать деньги за дополнительные удобства, они на полном серьёзе работают над задачей как создать неудобства пассажирам и при этом не нарушить правила авиаперевозок, чтобы заставить пассажиров доплачивать. Поэтому не надейтесь, что соблюдая правила вы не окажетесь под ударом, однажды они введут такие правила, которые застигнут и вас врасплох перед гейтом.
Вы можете ссылаться на более жёсткие нормы других лоукостеров, я всеми им летал. Никто так ревностно не дрючит свой персонал, чтобы они как псы кидались на любого нарушителя.
Только в победе стюардесса будет с выпученными глазами брызгать слюной "не пересаживаться!!!", хотя вы поменялись местами по обоюдному согласию. А алгоритм рассадки специально сажает членов семьи подальше друг от друга.
Только у них же проверка на гейте будет ревностно замерять миллиметры под крышкой, чтобы вынудить вас доплатить.
Кстати ноутбук в ручной клади не учитывается (как и портплед, букет цветов и фотоаппарат - одно из списка): но только победа настаивает, что ноутбук должен быть без сумки (а мышку и зарядку вероятно придётся пихать по карманам). Да, если сумка ноутбука уже как чемодан, то это наглёж. Но именно так у большинства лоукостеров проверяют ручную кладь и личные вещи - на глазок чтобы без наглости.
При этом если ты потерпел убытки по вине Победы, надеяться на досудебное урегулирование не стоит: подача жалобы только через звонок на платный номер, или личный визит с бумажным письмом в офис в промзоне в замкадье в определённые часы в неделю.
Реальный случай: доплатил за выбор мест при покупке билета, чтобы пройти онлайн регистрацию, в день вылета сайт "лежит", за 3 часа до вылета онлайн регистрацию закрывают(сайт ожил после этого), дальше регистрация только на стойке, но стойки в аэропорту Бергамо нет, поэтому это допуслуга - доплатил ещё 60 евро. Возил претензию в офис, но не повезло, попал на нерабочие часы, плюнул - моё время дороже. Нашлись всё же те, кто их засудил за это, результат: включили стоимость регистрации в аэропорту в билет всем.
А хуже всех этих ужимов Победой правил то, что и другие российские лоукостеры начинают перенимать победские противопассажирские "бестпрактикс".