СберМегаМаркет "выручает"

Сломался холодильник. На время ремонта решил запастись ультрапастеризованным молоком, заказал в СММ недельный запас. В заказе указал: при отсутствии товара и недозвоне - убрать товар из заказа. Дозвониться никто не пытался, вместо ультрапастеризованного привезли просто пастеризованное, которое хранить нужно при температуре 0-4 градуса. Дома +25, на балконе -20. Попросил произвести замену товара и как можно быстрее, поскольку обеспечить хранение не могу. Из 2 зол выбрал меньшее, как мне показалось, вынес на балкон. Прошло 2 дня, несмотря на напоминания, так никто со мной и не связался. Склоняюсь к мысли, что молоко правильно теперь выкинуть, чтобы если СММ соблаговолит таки сделать замену, оно не оказалось снова на полке магазина. Очень разочарован сервисом. Номер доставки 584438261, номер обращения CCS-1701875

5
23 комментария