Мне кажется от чаевых как от явления пора отказываться. Не говоря о том, что работодатель перекладывает на клиента ответственность за своих сотрудников. Это также ведет к непрозрачности формирования цен на услуги, уклонению от налогов и прочему.
"Чай" остается таким же пожеланием - не обязанностью. Да и моральную ответственность человек сам себе устанавливает. Каким образом работодатель перекладывает ответственность на клиентов за сотрудников?
Мне кажется от чаевых как от явления пора отказываться. Не говоря о том, что работодатель перекладывает на клиента ответственность за своих сотрудников. Это также ведет к непрозрачности формирования цен на услуги, уклонению от налогов и прочему.
Руководитель ФНС невольно нахмурился, прочитав этот комментарий ещё раз.
"Чай" остается таким же пожеланием - не обязанностью.
Да и моральную ответственность человек сам себе устанавливает.
Каким образом работодатель перекладывает ответственность на клиентов за сотрудников?
Уклонение от налогов здесь меньшее из зол