Авито и Сберлогистика потеряли дорогую шубу при доставке и отказываются возмещать ущерб

Заказ номер RP545814970 был отправлен через Сберлогистику. Стоимость 48 000 рублей.

22 декабря покупатель померила шубу и отказалась от товара. 23 декабря в Приложении Авито пришло сообщение, что покупатель вернул заказ и посылку отправили обратно. Отследить возврат посылке невозможно о чем 03 января написала в службу поддержки. Ответили, что обращение передано в службу доставки.

09.01.2023 дозвонилась в Сберлогистику выяснилось, что товар до сих пор находится в Иваново и без отмашки Авито отправлять обратно посылку не будут.

12.01.2023 Дозвонилась на Авито, услышала опять что предадут проблему в отдел доставки.

Итого: служба поддержки в Авито отвечает стандартными сообщениями и отписками. Сберлогистика потеряла посылку и скрывает это. Шубу или потеряли или она лежит смятая уже 3 недели, что отразится на ее качестве.

2
11 комментариев