HeadHunter купил долю в сервисе для автоматизации рекрутинга Skillaz
По данным источников, проект оценили в 1 млрд рублей.
Рекрутинговый сервис HeadHunter стал совладельцем сервиса для автоматизации подбора персонала Skillaz, пишут «Ведомости». По данным источников газеты, сервис оценили в 1 млрд рублей, а HeadHunter заплатил 250 млн рублей за 25% компании.
Skillaz планирует направить средства на расширение штата и развитие компании в целом. Один из источников «Ведомостей» говорит, что HeadHunter получил право в будущем консолидировать компанию.
У HeadHunter уже есть свой сервис Talantix, который тоже автоматизирует процесс рекрутинга, но он направлен на малый и средний бизнес, a Skillaz нацелен на крупные компании. Проект уже сотрудничает со «Сбербанком», «Мегафоном», для которого нанял более двух тысяч сотрудников колл-центра и салонов связи, а также с «Газпром нефтью» и другими, отмечают «Ведомости».
Сервис Skillaz основан в конце 2015 года. Компания занимается анализом баз соискателей и отбором лучших кандидатов для рекрутёров. Каждый кандидат получает оценку от сервиса, а через три, шесть и 12 месяцев работы его эффективность соотносится с изначальной оценкой — так сервис может улучшить процесс отбора, считают в Skillaz. Компания конкурирует с проектами Stafory, JungleJobs, HRSpace, AmazingHiring и другими сервисами.
На начало года 46,64% Skillaz принадлежали основателю и гендиректору проекта Андрею Крылову, 33,35% – бывшему главе «Мегафона» Сергею Солдатенкову, который инвестировал в проект в 2018 году, по 6,67% – операционному директору «Мегафона» Анне Серебряковой, а также Петру Комарову и Любови Стрелкиной, указывают «Ведомости». После сделки у HeadHunter и Солдатенкова будет по 25,01% проекта, доля Крылова снизится до 34,98%, а Серебряковой, Комарова и Стрелкиной — до 5% у каждого.