Сбербанк аннулирует бонусы

Добрый день. Несколько лет пользуюсь картой Сбера как основной, часто делаю покупки и оплачиваю услуги. Никогда особо не обращал внимания на бонусы спасибо, копилось что-то, да и ладно. Прошлой осенью на уровне огромное спасибо банк предложил на выбор несколько категорий, среди которых был 3% кэшбек за покупки в магазинах электроники. Так как я часто их совершаю, то выбрал её.

В декабре приобретал много техники для подарков, накопилось около 3000 бонусов. Перед новым годом я решил их потратить, но не смог. Как выяснилось, мне заблокировали бонусный счёт, не уведомив меня об этом, это я сам узнал из звонка на горячую линию. Выяснилось, что банку нужны чеки всех покупок за 3 месяца, и отправить их нужно в течение 5 рабочих дней с момента получения смс о блокировке, которого не было. Очень приятный "подарок" от любимого ранее банка, не так ли? В предновогодней суете рыскать и искать чеки за 3 месяца, которые никто хранить не будет. Видимо, на то и был расчёт, но я таки нашёл и отправил фото 80 чеков. Банк это не устроило и 3000 моих бонусов, которые сбер получил от магазинов, были аннулированы, то есть попросту украдены. Формулировка была следующая: товары были куплены не в личных целях. Простите, ГДЕ прописано, что и в каких количествах я могу покупать, какое ваше дело?

Счёт мне разблокировали, но уже без бонусов. В январе я продолжал совершать покупки, накопилось около 800 спасибок. Сегодня вечером захожу в личный кабинет и снова счёт заморожен, банк снова заморозил бонусный счёт. Целых 800 рублей ) Это уровень, Сбер, так держать. Не знаю что на этот раз нужно, но чеки я больше слать не собираюсь, раз результата нет. Обещаю, что перестану пользоваться всеми продуктами Сбера, отменю подписку (да, Сберпрайм был подключен) и переведу родственников в другие банки, если вопрос снова не будет решён в мою пользу. Доверие строится годами, а рушится в один момент. Зато звонки об открытии расчётного счёта для ИП теперь точно будут не по адресу, никогда в жизни я не открою его у вас, так как доверия с таким отношением и подходом к Сберу нет.

44
27 комментариев

У сбера самая убогая бонусная программа из всего представленного на рынке пластика. Настолько, что ее даже в подборках лучших дебетовых или кредитных карт ни разу не видел. Просто нечего сравнивать ) Удивительно что даже у него находятся пользователи. Попробуй Тинька для разнообразия чтоли, удивишься сколько можно экономить.

2
Ответить

Вот например такие кэшбеки падают. С учетом скидки еще и на ЯМ порядка 8К каши вышло. Сбер так в жизни не насыпет )

2
Ответить

Я пользуюсь и Тиньком и ни разу проблем не было, за одну покупку бывало кэшбека больше, чем тут у Сбера за несколько, как Вы и показали. Причём кэшбек рублями, а не фантиками. Это и удивительно, что за эти фантики ещё приходится бороться и оправдываться

2
Ответить

Ну справедливости ради в ЗеленыеДни Сбер на СММ отсыпал около 40% спасибами, а при определенном стечении обстоятельств можно было и 50% нафармить. Другой вопрос, что этот аттракцион невиданной щедрости только раз в году и и цены на СММ очень разнятся от продавца к продавцу.

2
Ответить

Здравствуйте! Ваш бонусный счёт повторно заблокирован, на основании п.3.8 правил программы «СберСпасибо». Чтобы мы могли снять ограничения, направьте нам документы/чеки по запрашиваемым операциям. Подробности отправили вам на электронную почту.
Если у вас нет документов/чеков, рекомендуем обратиться в торговую точку для запроса дубликатов.
В первый раз бонусный счет был заблокирован, а бонусы списаны, т.к. операции которые вы проводили не соответствуют правилам программы

Ответить

помогли, абанамат, помощнички... Критерии чёткие в правилах своих пропишите. Они неизвестны никому, кроме вас.

2
Ответить

Счёт разблокируйте, хватит мне на почту писать автоматические ответы. Я хочу потратить бонусы, полученные в магазинах, чеки из которых вы не просили. И на этой же неделе я закрою все ваши карт в отделении.

1
Ответить