Не отдам тебе приз!!!
Вот так запускаешь розыгрыш, тратишь деньги на приз, на продвижение, а в результате победителем становится пользователь с десятком репостом конкурсов на стене. Призолов.
Не торопитесь выкладывать запись розыгрыша в группу. Посмотрите, что за фрукт выиграл. Я рекомендую не делать победителем призолова. Это многих участников расстраивает, у них снижается мотивация участвовать в конкурсах и с досады они выходят из группы.
Выберите человека максимально похожего на вашу целевую аудиторию, с открытым аккаунтом. У вас группа развивающего центра? Выберите маму, у которой на странице фото ребёнка дошкольного возраста. У вас автосервис? Выберите мужчину среднего возраста с подписками на автогруппы.
Да, иногда приходится видео перезаписываться по несколько раз. Но, поверьте, так будет лучше.
И ещё лайфхак: опубликуйте пост с итогами конкурса когда ваша аудитория наименее активна. Меньше шансов, что увидят видео и отпишутся.
Я, кстати, записываю итоги с помощью программы Bandicam. А логотип сверху, если что, можно легко обрезать в Movavi.