Полезные сервисы для SMMщика: работа с медиаконтентом и взаимодействие с подписчиками
Небольшая подборка сервисов для SMMщика для создания медиаконтента, отслеживания упоминаний и вовлечения инста-подписчиков в обсуждения в комментариях.
Для создания медиаконтента
Графический контент и видео используют в своей работе так или иначе все SMMщики, поэтому держите несколько полезных инструментов.
С фото все просто:
Pixabay — лучший бесплатный фотосток, по моему скромному мнению. Минус только один — контент не бесконечен.
Это вы уже знать должны, но на всякий случай. Crello — сервис для создания графического контента к постам в соцсетях.
Есть немного моушн-шаблонов. Лично мне нравится с ним работать даже больше чем в Canva.
С видео — еще проще.
MixaPixa — сервис для создания видеоконтента, например анимированных сториз для Инстаграм или тизеров для использования в таргетированной рекламе. Про этот сервис писал уже небольшой обзор.
Из плюсов: по сравнению с аналогами, отметить могу широкую функциональность сопоставимую с АЕ, большую библиотека готовых адаптивных и абсолютно кастомизируемых шаблонов.
Из минусов: нельзя сохранить готовый проект в Gif, поэтому если вдруг нужно сделать из видео гифку — используем в связке с видео-конвертером.
Для вовлечения подписчиков в Инстаграм
Небольшим аккаунтам, тем более неизвестным брендам, сложно вовлечь аудиторию в комментарии, а это один из действенных способов повлиять на ранжирование в лентах подписчиков и попасть в ленту рекомендаций.
Чтобы начать обсуждение, можно использовать Телеграм-бот ЯнаБот — он приведет к вам первые комментарии от живых людей. А превратить все это действо в дискуссию и вовлечь в нее подписчиков уже дело техники.
Из плюсов: Никаких санкций с точки зрения соцсети нет — это не просто накрутка, а скорее мотивированный трафик.
Из минусов: Бот работает только в Телеграм, так что нужно заранее запастись мобильными прокси.
Для отслеживания упоминаний
Когда соцсетей в проекте задействованно несколько — работать уже сложнее, особенно когда ответами в комментариях и личных сообщениях бренда занимается все тот же SMMщик, что ведет группу и занимается рекламой.
Тут помогает сервис Angry.Space — это вроде минималистичной CRM-системы для работы с соцсетями. Он собирает в единое окно все комментарии и сообщения из разных соцсетей и позволяет отвечать пользователям не выходя из него.
Из плюсов: ответы из системы, а не просто получение уведомлений о новых сообщениях/комментах, использует официальное API соцсетей (без рисков), аналитика (количество запросов, время ответа, запросы, ожидающие обработки), командная работа, постоянные обновления функционала сервиса.
Из минусов: использует официальное API соцсетей, поэтому, как обычно, нет лички Инстаграм (только комменты и упоминания).
Вот такая небольшая подборка — это далеко не все необходимые, но определенно полезные инструменты для SMMщика. Кто пользуется чем-то из вышеупомянутых сервисов?)