Агрегатор элементарно не контролирует даже наличие страховок. Заказ такси, Комфорт+, Кутузовский проспект, вечер 16 января, на выезд приезжает белый Kia Optima А978ХС750При выезде на третье транспортное кольцо машину тормозит ГИБДД. Страховки нет с 19 декабря прошлого года. Протокол выписывают минут 20. Обращение в службу поддержки: нам очень жаль, можем отменить заказЕще раз: стоим на трешке, трасса, мороз. Трешка как бы ни разу не для пешеходов, о чем я написал сразу. Поддержка: нам жаль.Выводы каждый может сделать сам. В случае поломки такси, в случае ДТП им тоже будет жаль, компенсации выбивать только через суд.По хорошему такое лечится только коллективными обращениями и оборотными штрафами. Иначе им будет все так же жаль, но не будет даже минимального контроля, есть ли страховка у авто, здоров ли водитель, исправен ли автомобиль. Сервис комментировать не буду.
Даже не предложили замену прислать?
Нет. Предложили 200 рублей бонусами (потом) и ловить машину на трешку. Ну и что им очень жаль.
Яндекс, конечно, те ещё косячники :(, но вчера вечером в Москве, пусть даже на ТТК, мороз? -3 это мороз? Вы из Африки что-ли :)
Скажем так...одет я был довольно легко, так как пешком перемещаться не планировал
За написанную жалобу в приложении дают 200 р код. Если не согласиться на 200 р. дают 300р.
А если не согласиться на 300 что дают?😁
Яндекс.Жаль, больно жаль