Как Яндекс.Маркет не способен понять, что вообще происходит
Заказал на Яндекс.Маркете процессор, который был доставлен курьером. Этим же вечером появилась необходимость вернуть данный товар (не подошёл).
Оформил возврат в приложении Маркета, где сформировался трек-номер Почты России (т.к. товар был доставлен курьером, возврат был предложен почтой), необходимый для возврата. Придя на почту оказалось, что по данному трек-номер уже был отправлен какой-то товар (скорее всего, кто-то на другой почте вбил ошибочный номер), соответственно свой товар отправить не удалось.
Написал в поддержку Яндекса, мол, товар с трек-номером уже был отправлен, давайте переоформим заново. От ответа поддержки сложилось впечатление, что они сами не знают продукт, поддержку по которому оказывают.
В конечном итоге они наконец поняли, что возможности отменить возврат нет, и обещали вернуться с ответом через какое-то время.
Появилась наконец надежда, что вопрос будет решен, однако выяснилось, служба поддержки так и не поняла суть моего обращения, и продолжила отписываться непонятными шаблонам..
Как они отслеживают посылку, которая вообще не была отправлена? С моей стороны неоднократно было сказано, что товар до сих пор у меня, и вернуть его не могу. А к продавцу едет какая-то посылка, ошибочно отправленная Почтой России.
Последний ответ Яндекса - "Продавец отказал в возврате денег за товар". Конечно, продавцу приехало вообще не понятно что по ошибке Почты. Яндекс показывает свою некомпетентность в течение нескольких дней, не желая погружаться в проблему.