Жалоба селлера на техподдержку Озон
Здравствуйте. Надеюсь эта тема будет услышана сотрудниками Озон и будут приняты меры.
20 декабря было создано обращение #22015513 на тему испорченного в пути товара сотрудниками озон, где от сотрудника поддержки последовал ответ:
- 20 декабря 2022, 12:34 Добрый день. Благодарю за ожидание. Нет, отправление не доехало к покупателю, по причине "Долгие сроки доставки". По поводу комиссии за возврат, вам её оплачивать не придётся. Если не доставляем товар до покупателя: и не вернём его вам — вы получите стоимость товара, но мы вычтем из неё полную плату за использование площадки; но вернём товар вам — вы получите обратно и комиссию за продажу, и стоимость доставки. Если мы повредим товар при перевозке, доставка и возврат будут бесплатными, а стоимость ущерба возместим.
Далее 7 января было создано новое Обращение #22346320 по причине снова порчи нашего товара в пути сотрудниками Озон. Покупатель опубликовал негативный и первый отзыв на наш товар (для нас крайне важен особенно первый отзыв на дорогой товар!) и приложил фото полученного товара от которого отказался путём заявки на возврат.
В ответ на наше обращение сотрудник поддержки ответил так:
- Когда возврат перейдёт в статус В пункте выдачи, у вас будет 10 дней, чтобы его забрать — после этого можем отправить их на утилизацию. После получения возвратов у вас есть 5 рабочих дней, чтобы проверить целостность упаковки и состояние товаров. Если возврат повреждён, можно обратиться за компенсацией.
Ладно, получили товар. Прямо в ПВЗ сняли видео распаковки товара и сделали фото как положено. Создали обращение #22527716 от 15 января и дальше началось САМОЕ интересное!
Сначала просят:
- Пожалуйста, приложите подписанную с двух сторон копию акта приёма-передачи по этому возврату.
Затем просят:
-пришлите, пожалуйста, в продолжение этого запроса корректные фотографии возврата в нескольких ракурсах, общий вид товара со всех сторон с повреждениями — должна быть видна этикетка Ozon на каждом фото.
Ладно, снова всё продублировали и приписали ещё текстом что отправлено. В ответ пришёл просто не понятный ответ
- С 15.12 отказались от компенсаций данного вида повреждений, т.к. теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уцененные позиции находят своего покупателя за месяц. Вы так же можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт.
1. Зачем сначала 3 дня мучать всякими доказательствами с нашей стороны, что бы потом отказать?
2. Что за отказ от компенсации с нашей стороны 15 декабря этот чудо сотрудник так и не ответил!
3. На скрины ответов двух других сотрудников поддержки в двух обращениях этот сотрудник тоже так и не ответил, за то отмазался, что продолжить диалог далее не может.
Вопрос - Это как понимать? Когда мы и где отказались от компенсаций?
20 декабря было создано первое обращение по порче товара и нам ответили , что испорченный товар сотрудниками озон компенсируют!
Мы выполнили все условия, все требования за эти 3 дня и в итоге нам отказали без внятных причин!
То есть Вы можете бить и портить каждый наш товар, а потом врать, что мы где то отказались от компенсации?
Мой коллега селлер при мне получил подменённый товар, снял видео, сделал фото, приложил все акты и без проблем одобрили компенсацию. НО там речь шла о 600рублях, а тут видимо сумма не подъёмная для Озон, да?
Наш товар буд то стулом или вилами от погрузчика проткнули, видна чётко дырка сквозная на упаковочном подарочном чемодане с сервизом внутри из фарфора. Подумали подумали в поддержке как бы отказать - а давай соврём, что они давно уже сами отказались 15 декабря от всех компенсаций! И пусть доказывает, что это не так! А доказательств ему предъявлять не обязаны!
так что ли выходит?
А на его скрины переписки от 20 декабря с нашим же сотрудником мы просто проигнорим... Очень удобная позиция!
Поддержка Озон была одна из лучших. Ключевое слово - БЫЛА! Теперь Вы стали хуже ВБ и ЯМ.
Я напишу на всех доступных мне сайтах об этом инциденте и сниму видео на ЮТУБ со всеми скринами. Пусть Селлеры знают, что их ждёт на Озоне!