Жалоба селлера на техподдержку Озон

Здравствуйте. Надеюсь эта тема будет услышана сотрудниками Озон и будут приняты меры.

20 декабря было создано обращение #22015513 на тему испорченного в пути товара сотрудниками озон, где от сотрудника поддержки последовал ответ:

- 20 декабря 2022, 12:34 Добрый день. Благодарю за ожидание. Нет, отправление не доехало к покупателю, по причине "Долгие сроки доставки". По поводу комиссии за возврат, вам её оплачивать не придётся. Если не доставляем товар до покупателя: и не вернём его вам — вы получите стоимость товара, но мы вычтем из неё полную плату за использование площадки; но вернём товар вам — вы получите обратно и комиссию за продажу, и стоимость доставки. Если мы повредим товар при перевозке, доставка и возврат будут бесплатными, а стоимость ущерба возместим.

Жалоба селлера на техподдержку Озон

Далее 7 января было создано новое Обращение #22346320 по причине снова порчи нашего товара в пути сотрудниками Озон. Покупатель опубликовал негативный и первый отзыв на наш товар (для нас крайне важен особенно первый отзыв на дорогой товар!) и приложил фото полученного товара от которого отказался путём заявки на возврат.

В ответ на наше обращение сотрудник поддержки ответил так:

- Когда возврат перейдёт в статус В пункте выдачи, у вас будет 10 дней, чтобы его забрать — после этого можем отправить их на утилизацию. После получения возвратов у вас есть 5 рабочих дней, чтобы проверить целостность упаковки и состояние товаров. Если возврат повреждён, можно обратиться за компенсацией.

Не понятно зачем просят то номер возврата, то видео упаковки товара, если в последствии отвечают шаблонным ответом и отправляют ждать получение товара для создания нового обращения за компенсацией. Как будто сначала ищут причину для отказа!
Не понятно зачем просят то номер возврата, то видео упаковки товара, если в последствии отвечают шаблонным ответом и отправляют ждать получение товара для создания нового обращения за компенсацией. Как будто сначала ищут причину для отказа!

Ладно, получили товар. Прямо в ПВЗ сняли видео распаковки товара и сделали фото как положено. Создали обращение #22527716 от 15 января и дальше началось САМОЕ интересное!

Сначала просят:

- Пожалуйста, приложите подписанную с двух сторон копию акта приёма-передачи по этому возврату.

Жалоба селлера на техподдержку Озон
Приложили всё! И акт и фото все пробитого товара и фото бирки возврата и видео распаковки.
Приложили всё! И акт и фото все пробитого товара и фото бирки возврата и видео распаковки.

Затем просят:

-пришлите, пожалуйста, в продолжение этого запроса корректные фотографии возврата в нескольких ракурсах, общий вид товара со всех сторон с повреждениями — должна быть видна этикетка Ozon на каждом фото.

Вопрос - кто там работает?? С нас просят снова те же фото, что уже высланы ранее! Это издевательство? 
Вопрос - кто там работает?? С нас просят снова те же фото, что уже высланы ранее! Это издевательство? 

Ладно, снова всё продублировали и приписали ещё текстом что отправлено. В ответ пришёл просто не понятный ответ

- С 15.12 отказались от компенсаций данного вида повреждений, т.к. теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уцененные позиции находят своего покупателя за месяц. Вы так же можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт.

Жалоба селлера на техподдержку Озон
Жалоба селлера на техподдержку Озон
Жалоба селлера на техподдержку Озон

1. Зачем сначала 3 дня мучать всякими доказательствами с нашей стороны, что бы потом отказать?

2. Что за отказ от компенсации с нашей стороны 15 декабря этот чудо сотрудник так и не ответил!

3. На скрины ответов двух других сотрудников поддержки в двух обращениях этот сотрудник тоже так и не ответил, за то отмазался, что продолжить диалог далее не может.
Вопрос - Это как понимать? Когда мы и где отказались от компенсаций?

20 декабря было создано первое обращение по порче товара и нам ответили , что испорченный товар сотрудниками озон компенсируют!

Мы выполнили все условия, все требования за эти 3 дня и в итоге нам отказали без внятных причин!

То есть Вы можете бить и портить каждый наш товар, а потом врать, что мы где то отказались от компенсации?

Мой коллега селлер при мне получил подменённый товар, снял видео, сделал фото, приложил все акты и без проблем одобрили компенсацию. НО там речь шла о 600рублях, а тут видимо сумма не подъёмная для Озон, да?

Наш товар буд то стулом или вилами от погрузчика проткнули, видна чётко дырка сквозная на упаковочном подарочном чемодане с сервизом внутри из фарфора. Подумали подумали в поддержке как бы отказать - а давай соврём, что они давно уже сами отказались 15 декабря от всех компенсаций! И пусть доказывает, что это не так! А доказательств ему предъявлять не обязаны!

так что ли выходит?

А на его скрины переписки от 20 декабря с нашим же сотрудником мы просто проигнорим... Очень удобная позиция!

Поддержка Озон была одна из лучших. Ключевое слово - БЫЛА! Теперь Вы стали хуже ВБ и ЯМ.
Я напишу на всех доступных мне сайтах об этом инциденте и сниму видео на ЮТУБ со всеми скринами. Пусть Селлеры знают, что их ждёт на Озоне!

11
39 комментариев