Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию
Пошаговый план от основателя digital-агентства Cherry Media.
В этом материале я поделюсь с вами примером продвижения стоматологической клиники New Smile в г. Раменское.
До обращения к нам, клиент пробовал самостоятельно создать сайт и запустить в рекламу. Пытались вести инстаграм*, но нестабильно без стратегии и коммуникации с подписчиками. По итогу, как это часто бывает - 0 заявок. Это выглядело примерно также если бы маркетолог решил запломбировать зуб или того хуже поставить импланты.
По рекомендации клиент обратился к нам с запросом найти волшебный канал трафика для них и все настроить так, чтобы это работало и приносило клиентов.
И первое с чего мы начали, конечно же с аналитики бизнеса клиента, его позиционирования, целевой аудитории. Проанализировали рекламу его конкурентов, подачу, оффер и прочее. Все это важно делать перед стартом проекта, ведь мы должны создать проект и предложение для целевой аудитории клиента ничуть не хуже, а даже лучше чем конкуренты. Что бы клиент был доволен не только объемом трафика на сайт или другую площадку, а конверсией в заявки.
Стратегия
Для малого бизнеса в небольших городах быстрый результат дают Яндекс.Карты.
Чтобы бизнес начал получать первые заявки - эту площадку в запуск мы поставили в первую очередь.
Параллельно нужно SEO продвижение. Трафик с SEO приходит не сразу, зато он на перспективу и стоимость посетителя в итоге, выходит по очень конкурентной цене.
По нашему опыту могу сказать, что поисковые системы быстро и хорошо отрабатывают горячий спрос на лечение зуба, удаление. А вот более дорогие услуги в виде имплантации и ортодонтии требуют прогрева.
Здесь мы решили подключить соц сети, а именно инстаграм, где стали прокачивать экспертность врачей, утеплять желание заказать услугу примерами до и после, привлекать блогеров.
План работ.
- Сбор полного семантического ядра для сайта.
- Разработка и наполнение сайта.
- Установка и настройка метрики.
- Упаковка аккаунта в Инстаграм (стратегия, съемка, наполнение контентом).
- Регистрация компании на Яндекс.Картах, полное наполнение карточки, написание и модерация первых отзывов.
- Установка Calltouch - для аналитики звонков по оценке канала трафика, а также прослушиванию звонков и корректировки работы администраторов.
- Запуск рекламы и контроль.
Сбор полного семантического ядра для сайта.
Полное семантическое ядро на 10 000 ключей позволило максимально расширить сайт по перечню запрашиваемых услуг в поисковике и дать ответ на каждый запрос пользователя в теме: стоматология.
Разработка сайта и наполнение контентом
На каждую страницу услуги создали специальные предложения, расписали цены, показали работы до/после, процесс оказания услуги, кабинет, описание услуг и врачей.
Проработав каждую страницу мы закрыли все боли и возражения потенциальных пацентов клиники.
Упаковка Инстаграм
Провели аналитику аккаунтов у конкурентов в соц. сетях. Выстроили визуал, отсняли материал, написали продающие тексты. Собрали темы для видео интервью с врачами. Показали экспертность врачей за счет живых видео
Привлекли 17 блогеров для рекламы, сняли отзывы и обзоры - за счет чего повысили доверие к клинике и увеличили охват в 2,5 раза.
Раз в месяц проводили конкурс на гигиену для повышения активности среди подписчиков и привлечения новых.
По итогу 6 месяцев работы мы привлекли больше 1500 живых подписчиков
Весь объем работ позволил стоматологии повысить продажу более дорогих услуг в виде брекетов и имплантов на 23%. Т.к. соц. сети помогают прогреть аудиторию, убедить заказать услугу именно у вас.
Упаковка Яндекс.Карт
Теперь когда нам есть куда уводить трафик и более того качественно и эффективно его обрабатывать, мы запустили яндекс.карты.
Что мы сделали:
Заполнили раздел “цены” с разбивкой на категории
Заполнили ленту новостей полезной информацией о клинике и услугах
Отсняли интерьер, врачей, оборудование клиники. Заполнили описание клиники, добавили фотографии, заполнили раздел врачи (подробное описание, фото и цены).
Совет 1
На упаковке, все не заканчивается. У вас на постоянной основе должно быть написание отзывов и прохождение модерации, публикация нового материала, ответы на отзывы клиентов - все это нужно для прокачки рейтинга и SEO продвижения карточки.
Совет 2
Настройте рекламный кабинет, создайте рекламные креативы и запустите в продвижение.
Благодаря полной оптимизации, прокачки рейтинга и отзывов, качественного сайта и запуска платного трафика, мы стали получать не только хороший трафик на сайт, но и высокую конверсию 7% в звонки по низкой стоимости в 150 рублей.
Если вы тоже хотите получать клиентов с помощью ЯК, то я лично приглашаю вас на бесплатный аудит.
мы сами
пытались карты запускать, но как-то безуспешно. Оставили работу по контексту в стоматологии.
Важно на 100% заполнить профиль и сделать карточку продающей. Совет: общайтесь больше с тех поддержкой и если сами не сможете проходить модерацию по отзывам, пишите мне. Я помогу
А сейчас в инстаграм разве реклама работает?
Инстаграм мы развивали до того как его запретили и кстати исключительно бесплатными методами, у нас хорошо зашла реклама от блогеров + ручная подписка , комментарии и лайки
А какой бюджет был заложен на яндекс.карты?
Бюджет на рекламную подписку озвучивает сам Яндекс в зависимости от ниши, региона и сезонности. Данный кейс вышел с рекламным бюджетом в 30300 рублей