Не стесняйтесь рассказывать о своих проектах в подсайте «Трибуна»
Но делайте это правильно — следуйте рекомендациям.
Что это такое
«Трибуна» нужна для презентации своих идей и проектов: сервисов, приложений, инструментов, производств, стартапов.
Подсайт помогает авторам получить обратную связь, найти новых пользователей, клиентов, инвесторов, партнёров. А читателям — следить за рынком, узнавать о том, как запустить свой стартап, продвинуть и развить продукт.
Мы составили рекомендации по публикации материалов в подсайте. Они помогут осветить свой проект со всех сторон и привлечь внимание аудитории.
Если хотите рассказать о своём проекте
- Опишите идею продукта.
- Покажите его первую (и текущую) версию.
- Расскажите о команде.
- Поделитесь методами продвижения.
- Раскройте показатели монетизации.
- Поделитесь метриками.
- Не забудьте ссылку на сайт.
Составляйте понятные заголовки и подзаголовки: в заголовке нужно указать название проекта и его суть, подзаголовок поможет раскрыть детали.
Примеры качественных материалов:
Если есть идея, а проекта пока нет
Обмениваться идеями очень важно. Нужно всего лишь:
- Описать идею.
- Предположите, как на ней можно заработать.
- Расскажите, что нужно для запуска.
- И чего не хватает.
Как делать не стоит
Аудитория оценит честный и подробный рассказ о концепции и истории проекта, его сложностях и достижениях. Лучше не пренебрегать нашими рекомендациями.
- Не публикуйте в подсайте пресс-релизы.
- Не занимайтесь откровенной саморекламой.
- Не нужно освещать в отдельных материалах каждый шаг по развитию проекта.
- Избегайте бахвальства — лучше показать на фактах и примерах, в чём преимущества проекта, и искренне рассказать о недостатках.
- Старайтесь сделать текст лаконичным, не вставляйте в него лишнюю информацию и пространные рассуждения.
Если текст полон самовосхваления, не содержит рассказа о внутренностях проекта и истории продукта, опубликован только ради ссылки на сайт — скорее всего, он утонет в минусах, а редакция его распубликует.
Как часто можно рассказывать о себе
Если у вас случилось что-то важное, вы можете рассказать о проекте снова. Например, подвести итоги года, рассказать о редизайне, новом опыте, смене бизнес-модели.
Разверните в материале финансовые показатели и поделитесь результатами рекламных кампаний. Опишите, что принесла вам первая публикация на vc.ru.
Не злоупотребляйте частыми публикациями — остановитесь на крупных изменениях.
Комментарий недоступен