Как работает аналитика на WB? 🤔 «Меньше знаешь, крепче спишь» — это явно не девиз успешного продавца на маркетплейсах

❗Очень важно собирать данные о ситуации на рынке, прибыли и товарах, а также анализирова��ь полученную информацию.Благодаря этому удается эффективно выстраивать дальнейшую стратегию и по возможности избегать ненужных расходов.

Изучать маркетплейсы можно:

✍🏻 Вручную. В этом случае придется самостоятельно или при помощи другого человека просматривать карточки товаров, вести таблицы и расчеты;

📲 С использованием специальных сервисов. Они позволяют исключить человеческий фактор, тем самым уберегают от ошибок и серьезных убытков. Одним из таких сервисов является Feeno.

На что продавцам полезно обращать внимание на маркетплейсах:

1. Тренды. Какие товары сейчас пользуются повышенным спросом?

2. Собственные основные показатели: чистая прибыль, себестоимость товаров, самовыкупы по заказам, дополнительные расходы и т.д.;

3. Остатки. Важно контролировать, сколько чего у вас осталось на складе, чтобы своевременно пополнять запасы;

4. Конкуренты. Повторять за ними не стоит, однако и выпускать из виду тоже не следует. Может быть полезно сравнить ваши стратегии продвижения, оформление карточек, чтобы увидеть возможные ошибки.

📊Итак, с помощью аналитических инструментов можно:

1. Быть в курсе актуальной ситуации на рынке;

2. Скорректировать стратегию ценообразования;

3. Контролировать наличие товаров на складе, распределять их по разным регионам;

4. Оценить эффективность маркетинговой активности, запланировать бюджет на продвижение.

🤫 А вы предпочитаете вести аналитику вручную или использовать для этого специальные сервисы? Поделитесь мнением в комментариях.

1
2 комментария