Принес медицинскому центру более миллиона рублей в первый месяц рекламы— кейс маркетолога
Данный кейс будет полезен собственникам бизнеса и маркетологам. Время чтения – 3 минуты.
Многие умеют создавать сайты с технической точки зрения и нажимать правильные кнопки при настройке рекламы, но они не понимают психологии людей и паттернов поведения пользователей на сайте.
Заказчик – медицинский центр.
Основные направления работы: лечебный массаж, косметология и лечение всего организма.
За первый тестовый месяц было привлечено 882 лида по 335 рублей. И совершено 29 продаж. Минимальный чек стартует от 30 т.р. В чужой карман мы не лезем, поэтому средний чек назвать не можем. Возможно 50 или 100 т.р.
С чего начали:
Свою работу мы начали с интервью владельцев бизнеса и сбора информации по рынку для полноценной упаковки посадочных страниц. У нас есть 117 вопросов на которые нужно ответить.
В медицинской сфере обычно все используют контекстную рекламу, когда у человека есть сформированная потребность, например, болит спина или сердце. Мы посмотрели ключевые слова и ставки по ним. Рынок оказался сильно перегрет.
Нужно было придумать что-то новое. При этом у владельца был построенный отдел продаж, готовый принимать большое количество заявок.
Посадочные страницы:
Началась работа с создания посадочных страниц отдельно под каждую услугу. Кнопка «купить» на сайтах больше не работает. Обычно у таких сайтов конверсия 2-3%. При новом подходе можно же достигать показателей в 30-50%.
Как выглядят большинство заголовков у конкурентов: «Запишись на проверку организма у лучших специалистов»
Как должны выглядеть:
Скриншот лендинга на бесплатную диагностику всего ораганизма
www.neron-optivus.ru
Лайфхак: первый шаг на сайте должен быть простым, ни к чему не обязывающим и приносящим РЕАЛЬНУЮ пользу для человека. Это называется лид-магнит.
Человек понимает, что он узнает все о своем здоровье за один день, причем бесплатно. Это предложение от которого глупо отказываться.
Соответственно для каждой услуги нами были проработаны лид-магниты и написаны заголовки по методологии 4U, которые увеличивают конверсию в разы.
www.neron-optivus.ru
Совет: Обязательно добавляем мощнейший триггер Scarcity. Это ограничение по времени, которое мотивирует сделать целевое действие здесь и сейчас.
Все сайты базируются на четырех пластах: самое первое место занимают смыслы, второе юзабилити и простота, третье дизайн и четвертая аналитика.
Настройка всей аналитики и дизайна, а также интеграция с срм-системой идет у нас по умолчанию для любого бизнеса. Иногда правда встречаются заказчики, которые сами все настраивали, экономя на маркетологах. Обычно у таких людей много ошибок, что ведет к сливанию более 50% бюджета в трубу.
Мастхев: все сайты и лендинги должны иметь адаптивную верстку. Так как мобильный трафик с каждым годом растет, особенно если вы рекламируетесь в инстаграме, где 99% людей сидит с телефонов и 1% с планшетов.
www.neron-optivus.ru
Работающие креативы
Далее началась разработка рекламных баннеров под каждую услугу. Очень важно, чтобы они тоже транслировали выгоды, которые получит клиент и были релевантны посадочным страницам на которые ведут пользователей. Тогда конверсия будет достигать минимум 20%.
Было сделано более сотни креатив, как в сторис:
Так и в ленту:
Креативы достаточно быстро выгорают на огромных бюджетах и важно вовремя создавать новые. Есть определенные нюансы с модерацией фейсбук, иногда не пропускают из-за слишком персонализированных креативов, приходится переделывать, но это наша забота, а не заказчика.
К моменту публикования данной статьи за 2 недели второго месяца было совершено еще 17 продаж чеком от 30 т.р. Постепенно заявки становятся дешевле.
Комплексную диагностику, суставы, сердце и офтальмологию дополнительно запустим через контекстную рекламу, посмотрим какие там будут результаты.
Средняя конверсия по лендингам из холодного трафика – 27%, что же будет на горячем?)
Кто дочитал до конца статью и кому интересен бесплатный аудит вашего бизнеса, ставьте "+" в комментариях или лучше оставьте заявку на сайте.