К сожалению, отечественный бизнес сконцентрирован исключительно на зарабатывании денег. Креатив стандартизирован – идеи подсматриваются, подслушиваются, копируются с практики иностранных компаний (даже не первой степени свежести). Иными словами, мы не готовы рождать что-то новое – мы боимся творить, потому что нас научили «быть как все».
Комментарий недоступен
Это называется опровержением возражения которое сам выдумал. Реакция будто компания официально заявила "у нас абсолютно креативный рекламный пост, тупо новое слово в маркетинге". Вижу как он обличает рекламу других компаний (нет) которая уж точно в 99% процентов случаев не креативна. Просто решил пару станций на уходящем hype train проехать.
В чем там "против"? Полная телка хуже тощей? Знаю кучу мужиков, которые выберут левую не задумываясь. Понаберут школьников в смм, а мы страдай.
Где Го-Го пицца а где Тануки? Какая конкуренция? Очнитесь!