Тануки: жадность и псевдокреатив

К сожалению, отечественный бизнес сконцентрирован исключительно на зарабатывании денег. Креатив стандартизирован – идеи подсматриваются, подслушиваются, копируются с практики иностранных компаний (даже не первой степени свежести). Иными словами, мы не готовы рождать что-то новое – мы боимся творить, потому что нас научили «быть как все».

Что такое провокационный, дискриминирующий креатив? Поместите на картинку вместо этих девушек светловолосого голубоглазого парня и восточного брюнета с повышенным волосяным покровом. Уверен, обитатели Design`a помогут в комментариях с примерами такого плана.

22

Комментарий недоступен

Ответить

Это называется опровержением возражения которое сам выдумал. Реакция будто компания официально заявила "у нас абсолютно креативный рекламный пост, тупо новое слово в маркетинге". Вижу как он обличает рекламу других компаний (нет) которая уж точно в 99% процентов случаев не креативна. Просто решил пару станций на уходящем hype train проехать.

2
Ответить

В чем там "против"? Полная телка хуже тощей? Знаю кучу мужиков, которые выберут левую не задумываясь. Понаберут школьников в смм, а мы страдай.

Ответить

Где Го-Го пицца а где Тануки? Какая конкуренция? Очнитесь!

Ответить