Запуск FMCG продукта за 180 дней. Как войти в новую нишу и сделать корм для котиков

С июля 2022 года я вместе с командой занимаюсь запуском бренда кормов для домашних животных в России. Со старта проекта и до начала продаж прошло 180 дней, и теперь я хочу поделиться своим опытом — как это было.

Запуск FMCG продукта за 180 дней. Как войти в новую нишу и сделать корм для котиков
2828

А сколько вышла сертификация, и как вообще этот процесс происходил. Я так понимаю у вас что то типа контрактного производства, вы сами занимались сертификатом или производство? И как так быстро получилось, как я слышал процесс не из быстрых.

1
Ответить

Процесс сертификация разделен на два варианта обязательный и дополнительный, мы делали оба. Не дам соврать, что на скорость повлияла команда из pet food с релевантным опытом Но и сам процесс не такой долгий, как может показаться. А вот дополнительные исследования вопрос чисто согласования с авторитетными организациями, проверить можно все что хочешь )

1
Ответить

Все правильно это формат СТМ, вот только производится все по нашим разработанным составам и рецептуре под жестким контролем ветеринарных экспертов и технологов. Наш продукт соответствует международным нормам по кормам FEDIAF и российскому ГОСТу Р 55453-2022.
После мы провели обязательную сертификацию и получили государственную декларацию о соответствие, СТО. На это ушло 2 месяца.
А также дополнительно провели исследования в Новосибирском областном центр ветеринарно-санитарного обеспечения. А уже готовый продукт со всеми доработками тестили на реальных кошках, чтобы проверить поедаемость и усвояемость. Плюс ко всему постоянный контроль входа и выхода сырья. Эти процессы мы закончили практически перед стартом продаж.
В результате на сегодняшний день мы твердо знаем, что весь процесс производства соответствует выверенной функциональной формуле.

1
Ответить