«Будучи менеджером среднего звена, мы хотим, чтобы руководитель считал нас компетентными, надежными и способными, мы можем начать усердно претворять в жизнь цели организации, не отлучаясь вместо обеда выпить в бар или паб. Мы считаем «я” трезвым, честным и надежным, но, чтобы подкрепить эту точку зрения, нужно определить “не я”. Ими могут стать другие менеджеры, которых мы считаем выпивохами и которые постоянно ходят в обеденное время в паб; эти неблагонадежные и недостойные доверия сотрудники обладают всеми плохими качествами, которые делают "меня", напротив, хорошим человеком».
Соглашусь с тем, что гораздо рациональнее придерживаться более осознанного поведения в жизни, а выявленные автоматизмы, которые для нас не очень хороши - исправлять посредством нового поведения
Редко бывает, что я начинаю читать книги про личностный рост и психологию, всё потому что мне не часто попадаются в руки действительно стоящие прочтения экземпляры. И эта книга, стала для меня одним из исключений, на которые действительно есть смысл потратить своё время. Спасибо автору за прекрасную статью, в которой выделены полезные и важные моменты. Всем рекомендую прочесть и книгу тоже.