Это поможет покупателю изучить предложение, а продавцу — привлечь клиентов.Добавить товары на «Карты» могут те продавцы, кто владеет офлайн-магазинами и работает с «Маркетом» по моделям FBS (товары хранит и собирает магазин, а «Маркет» только доставляет их), а также DBS (товары хранит, собирает и доставляет магазин) или «Экспресс» («Маркет» занимается только доставкой и развозит товары покупателям в радиусе до двух часов езды от склада продавца).Магазин-партнёр вправе сам выбирать, что показывать на картах и с каких площадок — с самого «Яндекс Маркета» или ещё и с других сайтов. Изменить список товаров или отключить его отображение можно в любое время.Пользователь может просмотреть предложения двумя способами. Первый — нажать на значок магазина-партнёра на карте и выбрать в его карточке категорию «Товары и услуги». Второй — ввести общий запрос (например, «магазин электроники») и в верхней части экрана выбрать фильтр «Доставка Маркета». После этого покупатель может либо сходить за товаром в офлайн-магазин, либо заказать его через «Яндекс Маркет».Пример с цветочным магазином:Пример с музыкальным магазином:#новость #яндексмаркет
Карты в будущем, скриньте
Будущее уже рядом
Примерно в марте.
Очень не хотелось что бы так было
а можно пожалуйста без этого и тем без без мобильной версии :/
Это поможет покупателю изучить предложениеВ первую очередь это поможет Яндексу больше заработать.
Теперь эта канитель и в картах...