Яндекс более года не возвращает деньги за билет. Кто сталкивался?

В 2020 купил билеты на найтвиш и несколько раз попадал на перенос концерта. В 2022 году его наконец-то отменили, об этом заявили организаторы в своей группе и написали что "По возвратам денежных средств обращайтесь к билетному оператору, у которого были приобретены билеты."

Здравствуйте!

Вы верно отметили, что мы — билетный агрегатор, а потому ждём вместе с вами ответ организатора. Понимаем ваше беспокойство и будьте уверены, деньги обязательно вернутся.

Мы хотим во всём разобраться, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Автор

Хватит быть первым каналом и искажать смысл сказанного, я не отмечал что вы "билетный агрегатор", только процитировал ваши слова. А отметил что вы затягиваете процесс, и задался вопросом - почему мне не вернули деньги спустя почти год после отмены концерта?

Ответить