ТОП 5 ошибок при работе с рекламными креативами

В этой статье не будет банальной информации по составлению офферов или дизайну. Убедитесь, что вы не допускаете эти ошибки и эффективно используете бюджет клиента. Также хочу сразу отметить, это исключительно мой опыт и моей команды в работе с Инстаграм*.

Я руководитель интернационального трафик агентства METARGET. Последние 3 года занимаемся продвижением предпринимателей и экспертов через таргетированную рекламу и отвечаем за маркетинг в целом. Сейчас специализируемся на работе с e-commerce и инфобизнесом по миру. Выстраиваем чат-бот воронки.

  • Более 70 успешно реализованных проектов.
  • Более 40.000 привлечённых Лидов и 10.000 заказов.
  • Управляем в среднем от 500.000₽ рекламного бюджета в месяц.
  • Приводим зарубежных русскоязычных подписчиков в Инстаграм* от 4 рублей.

Ошибка # 1

Игнорирование кастомизации под плейсменты

Не нужно делить кампании, группы объявлений или сами объявления, чтобы запустить и протестировать форматы креативов в разных плейсментах. Вы можете запустить в одном объявлении сразу несколько размеров под разные плейсменты. Чтобы использовать этот инструмент, в настройках плейсмента вам нужно нажать «Выберите все плейсменты с поддержкой индивидуальной настройки ресурсов» и отметить необходимые, а ещё проще выбрать сразу все.

ТОП 5 ошибок при работе с рекламными креативами

Запуск креативов разных размеров в одном объявлении позволит вам протестировать сразу несколько плейсментов (можно всю аналитику посмотреть в разбивках 😊).

Разве таким образом ты не сольешь рекламный бюджет клиенту?

Нет, по сравнению с ВК здесь алгоритмы работают настолько хорошо, что человек зачастую больше мешает системе, чем помогает ей. Вы только сэкономите бюджет клиента, а также кратно увеличите скорость тестирования.

Ошибка # 2

Игнорирование UTM меток и внешней аналитики в работе

Банальная, но очень частая ошибка.

Если вы работаете с целью «конверсии»‎, у вас несколько каналов трафика, и вам важен конечный и долгосрочный результат для клиента, то обязательно используйте метки UTM и Яндекс Метрику, Гугл аналитику, сквозную аналитику. Они помогут отслеживать результаты ваших креативов и в целом рекламы.

Так вы сможете понять, сколько людей пришло именно с вашей рекламы, с какого конкретно объявления, аудитории, с какого оффера. Это позволит вам эффективно проводить оптимизацию кампаний, вычислять рабочие связки, а также отслеживать результаты на каждом этапе воронки.

Ошибка # 3

Использование только одного формата креатива при тестировании

Такой подход неэффективен и не даст лучший результат. Тестирование разных форматов креативов гарантирует нахождение самого эффективного объявления для данного клиента.

Часто таргетологи тестируют только базовые форматы, как принято в некоторых нишах. Анализируешь конкурентов и видишь, что у всех всё как под копирку. Логика — «Работает у конкурентов, значит и у меня сработает»‎, не всегда оправдана. Если креативно подойти к вопросу, то можно найти столько интересных форматов, сделать уникальную рекламную кампанию и получить лучшие результаты на рынке.

Нельзя тестить всего 2-3 формата (баннер в стиле сторис, видеообращение от эксперта и т.д.). В большинстве случаев этого будет недостаточно для качественного теста.

Особенно нельзя сдаваться, если не получили хорошего результата при первых тестах. При низком CTR поэкспериментируйте с офферами и форматами баннеров, пока не добьетесь желаемого результата. И всегда помните, что для разных аудиторий могут работать разные форматы креативов.

Ошибка # 4

Несвоевременная подмена креатива

Если вы до сих пор меняете эффективные креативы только после того, как показатель «частота» достигает минимум 2 или 5 (у каждого по-своему), то это большая ошибка.

Только отслеживание основных показателей и обратной связи от клиента могут дать вам понимание реальной ситуации. Благодаря этому вы поймете, стоит менять креативы или ещё нет. Но если вы будете ориентироваться на показатель частоты, высока вероятность усугубить положение вашей рекламной кампании.

Ошибка # 5

Неэффективное количество креативов на тесте

Многие не знают, какое идеальное количество креативов нужно использовать для конкретного проекта и от чего отталкиваться.

Вы очень заблуждаетесь, если думаете, что чем больше креативов запустите, тем быстрее сможете протестировать их и найти лучшие. В одну группу объявлений стоит добавлять от 2 до 5 креативов, не более!

Почему нельзя больше?
Система начинает выбирать самые эффективные креативы после 500 показов и крутит только те, которые показались людям за этот период. Соответственно, если вы запустите больше 5 креативов, они просто не успеют показаться и протестироваться. И именно поэтому вы сделаете ложные выводы об эффективности креативов.

Бонус от меня

Для предпринимателей:

Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию. Где я предварительно подготовлю под ваш проект и презентую на созвоне:

1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как вырасти до 30% уже за первый месяц. (Беру не всех)

Для таргетологов:

Вы можете записаться на бесплатную диагностическую 30 минутную консультацию, где подробно разберем вашу ситуацию и вы поймете:

- Что конкретно у вас не работает.

- Что нужно докрутить в воронке или как автоматизировать процесс поиска клиентов.

- Как проработать свои установки и сделать пару иксов в доходе.

Чтобы записаться, пишите мне в любой мессенджер или соцсеть «СТРАТЕГИЯ»

*соцсеть, запрещенная на территории России.

77
1 комментарий

Очень полезно, спасибо!!

1
Ответить