«Яндекс.Маркет» без предупреждения отключил наш интернет-магазин JustTalk.ru

Сервис необоснованно обвинил магазин.

1 Февраля получаем вот такое письмо:

«Яндекс.Маркет» без предупреждения отключил наш интернет-магазин JustTalk.ru

Т.е. магазину предлагается самостоятельно определить категорию ошибки.

На наш резонный вопрос с просьбой прокомментировать выставленную ошибку, т.к. специалист СКК (службы контроля качества) видимо не разобрался/лась и не ознакомилась с описанием к данному товару, мы получаем письмо следующего содержания:

«Яндекс.Маркет» без предупреждения отключил наш интернет-магазин JustTalk.ru

На что незамедлительно последовал наш ответ:

«Яндекс.Маркет» без предупреждения отключил наш интернет-магазин JustTalk.ru

Дальнейшая переписка не ни к чему не привела. Наши аргументы: магазин не получал ошибки (отображаются в партнерском интерфейсе) – были проигнорированы. СКК Я.Маркет упорно гнула свою линию:

«Яндекс.Маркет» без предупреждения отключил наш интернет-магазин JustTalk.ru

Надо заметить, что позвонить или написать менеджерам СКК невозможно – вся переписка ведется только через общую службу, что существенно замедляет решение любого вопроса. Наши просьбы назначить встречу с представителем Я.Маркет отклонялись с формулировкой «проведение встреч с представителями Я.Маркета осуществляется только по инициативе Службы контроля качества». Магазин был отключен с формулировкой «Грубое нарушение».

Чтобы сократить свой лонгрид, далее будет нарезка из переписки:

...формулировка "Грубое нарушение" не описана в правилах размещения https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/turn-off-reasons.html

Обычно происходит так:

Если у магазина замечены ошибки, служба качества Маркета предупреждает о них и дает рекомендации по исправлению. Если ошибки повторяются, мы приостанавливаем размещение товарных предложений, и даем магазину возможность исправить процессы, которые приводили к ошибкам.

Наш магазин не имел предупреждений и ошибок. Вынесенная ошибка относится к категории

Проблемы с информацией о товаре или его качеством (Товар ненадлежащего качества)

в нашем случае носит некорректный характер, т.к. СКК дважды сослалась на продажу БУ товаров, что является ошибкой со стороны СКК.

Служба СКК ведет недружественную политику с ПАРТНЕРАМИ. Правильно помогать устранять ошибки, а не выпиливать бизнес. СКК работают для клиентов, а клиенты у Маркета это ПАРТНЕРЫ (магазины).

У вас существует правило 2-х ошибок, у нас не было НИ ОДНОЙ!

«Яндекс.Маркет» без предупреждения отключил наш интернет-магазин JustTalk.ru

Последнее письмо от Яндекс стало апогеем переписки:

«Яндекс.Маркет» без предупреждения отключил наш интернет-магазин JustTalk.ru

Как правильно нужно трактовать данный ответ: «Да, мы облажались, ошибку выставили не верно, но мы своих решений не меняем и вообще ваш магазин нам не интересен».

А это уже нарушение шестилетних майских указов 2018 Президента РФ:

«…пoпуляpизaция иcпoльзoвaния цифpoвыx тexнoлoгий в экoнoмикe и coциaльнoй cфepe.

Цифровая экономика

повысить объем внутренних затрат на развитие экономической деятельности, основанной на цифровых технологиях более чем в 3 раза по сравнению с предыдущим периодом;

Малый и средний бизнес, поддержка инициатив ИП

популяризировать сферу малого и среднего бизнеса и увеличить ее численность до 25 млн. человек…»

Зато Яндекс оказывает поддержку иностранному бизнесу, размещая tmall.aliexpress.com, который вообще работает по своим правилам и не подчиняется правилам размещения на Я.Маркет.

Запускает со Сбербанком свой маркетплейс Bringly в партнерстве с британским парфюмерно-косметическим магазином Feelunique. «Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок, компания получит доступ к аудитории, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя» РБК.

Представители Яндекс. Маркет, уберите слово «Партнеры» - к российским магазинам это не имеет никакого отношения.

И это при том, что наш интернет-магазин Justalk.ru один из немногих, который:

· отправляет электронику во все города России БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

· работает ПО БЕЗНАЛУ с юридическими лицами

· принимает БАНКОВСКИЕ КАРТЫ.

По мнению Яндекса такой интернет-магазин НЕ НУЖЕН и НЕ ИНТЕРЕСЕН.

Вам партнерство с магазинами поддерживать надо, а не гнобить их.

По этой причине мы настаиваем на получении конструктивного комментария, пересмотре решения и организации встречи с представителем Я.Маркет!

14
36 комментариев