Как онлайн курсы по развитию социальных сетей не оправдали надежд юриста
Мой опыт поиска клиентов в онлайн жизни
Требенкова Яна – юрист для фриланса и онл��йн бизнеса.
С вами Требенкова Яна – юрист для фриланса и онлайн бизнеса.
1,5 года назад я решила базировать свои услугу в нише «Юрист для фриланса и онлайн бизнеса». Завела страничку в инстаграме (запрещенной сети), записалась на курсы по продвижению и спустя 3 месяца выгорела.
Но давайте обо всем по порядку.
1 этап моей жизни – это прохождение курса по социальным сетям.
Я не буду здесь рекламировать человека, но в конце я напишу всех, у кого я проходила курсы и какие.
Первый курс рассказал мне «что такое шапка профиля», полезный, продающий, развлекательный контент, а также важность ведения сторис. Я сделала хайлайтсы, 9 постов и начала вести сторис ( конечно же сначала даже без говорящей головы).
За первую неделю ко мне не подписался НИКТО, но я продолжала в течении месяца .
2 курс был более обширный и стоил он 35 000 рублей, для меня это были огромные деньги, но знаний расширились кардинально.
Я осознала, что блогеры прогревают к продажам и всё, что происходит в инфопространстве бывает наиграно и неправда.
Я поняла, что такое PR, что нужно развиваться на других площадках тоже и что трафик и реклама очень важны и что нужно сформировать мои услуги.
Из курса я вынесла 3 важных момента:
1.Бесплатный способ – это комментинг и репосты блогеров. Так у меня пришло около 200 человек.2. Важно лить трафик и делать рекламу или ВП 3. Пора выходить в сторис лицом.
Я начала давать рекламу в пабликах. Реклама была крайне кликбейтная со словами «Путин раздает 350 000 каждому предпринимателю». И тогда на меня повалило толпа людей со словами «помоги нам забрать 350 тысяч у этого государства». Те люди считали, что все и всегда им обязаны и я в том числе. Так я набрала 800 человек чудо аудитории.Из положительного в этот период – я начала продавать консультации за 2000 рублей и люди мне говорили, что дорого.
В тот момент я выгорела и не знала, что делать дальше. Но загорелась прогревом блогера по важности сторис и подумала, что это мое спасение.
3 курс - это обучение по сторис, которое стоило около 15 000 тысяч, плюс вебинары блогеров.
И вот я начала выходить в сторис лицом строить сторитейлинг, а не просто «это я на пляже», «это я работаю», а «этой мой завтрак». Сценарии и тексты я прописывала заранее и добилась того, что разница посмотров между началом сторитейлинга и окончанием составляла 30%, чему я была очень рада.
Значит было интересно.
Сразу же я завела сайт со своими услугами и начали появляться первые продажи и обратная связь от Клиентов.
Потом март 2022 и я ушла в запрещенной сети и пришла в Телеграм и в ВК.
ВК не зашёл сразу, а вот телеграм понравился и я начала подписываться на людей, которые обещали довести до первыех 1000 подписчиков бесплатно.
Но я постоянно работала и не могла делать миллион рассылок во все чаты ежечасно,да и не нравилось мне это.
Как итог, я начала развиваться в телеграме на рекламе и легких редкие взаимопиарах. Там же я научилась взаимным прямым эфирам, которые находили мне клиентов и развивали ораторские навыки.
В телеграме обнаружилась проблема «Что писать? Про личную жизнь можно? Или полезный контент? Как расшевелить аудиторию?»
Ответ – только опыт поможет ответить на этот вопрос.
Сейчас у меня микс и он без серьезных личных подробностей.
Пока работала с телеграмом научилась обращаться я ботами и даже делать так, чтобы за подписку им выдавался какой-нибудь лид магнит.
Появились Клиенты и обнаружилась проблема.
4 курс - это обучение продажам начался с того, что в телеграме завязывается переписка, но человек пропадает.
Я не понимала, что я делаю не так. Так начались курсы по скриптам, по мышлению, продажам и я перестала бояться быть навящевой в продажах.
На этом этапе у меня стало больше Клиентов и я подняла стоимость своих услуг.
5 курс - это обучение прогревам и продюсированию.
Это мой текущий этап, потому что есть услуги, которые я могу продавать массово. Это образец договора или вебинар по самозанятости или обучения для юристов.
Поэтому теперь я осознаю, что такое мягкие прогревы аудитории, как запустить продукт и где искать клиентов.Как мне всё это помогло?
Я разговариваю на одном языке с заказчиками и изначально понимаю как у них устроена внутрянка и какие могут быть проблемы.
За 1, 5 года я прошла несколько курсов: Red smm, Ангелина Дубровская, Ирина Подрез, Инсталогия, Кристина Софи.
Я помогаю юристам, бухгалтерам не идти по тому же сложному пути, что и я и сразу получить готовый рузальтат.
Кажется, что в этой сфере я дойду до 10 курсов, но добьюсь миллионных результатов.