Банкомат "Альфа-банка" принял деньги и не зачислил на карту (upd: за 3-е суток вопрос улажен , всем спасибо)
21.01.2022 банкомат Альфы (ID 211890) принял 6000 , и решил , что им нужнее)) Обращение на горячую линию дало феноменальный результат :
"Здравствуйте, Дмитрий Андреевич.
К сожалению, у нас недостаточно данных, чтобы разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, в банк, выпустивший карту — мы сможем всё проверить на основании запроса.
Альфа-Банк"
Вот только связался я с ними еще до вашего "совета".
Данных у вас должно быть более чем достаточно. 21.01.2023 около 23:40, воспользовался вашим терминалом (ID 211890) , пополнял на 6000 рублей (2 купюры - 5000 и 1000) карту сторонннего банка. Данные по операции должны быть отражены в системе "Альфа-банка". Денежные средства на карту не поступили. Связавшись с банком выпустившим карту , выяснил , что никаких поступлений не было. В процессе разговора с представителем банка получателя ,в качестве эксперимента предпринял попытку повторить аналогичную операцию с той же картой, но уже на 100 рублей. Из этой суммы - мне поступил 1 рубль. По состоянию на 22.01.2023 04:30 - никаких зачислений остатка суммы (6099 рублей) - не происходило.
Альфа-банк не берет на себя ответственность за работу своего банкомата и не может дать комментарий? С точки зрения закона - все вышеизложенное можно трактовать как неосновательное обогащение. Надеюсь на адекватность и оперативное решение вопроса.