Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошв…
Оформляли заказ на приборы учета расхода воды, номер заказа: 18367769-0101 от 10 августа, установку производила Управляющая компания и опломбировку в том числе не забесплатно.
Спустя 3 месяца, один из счетчиков перестал снимать показания расхода воды, куба воды не прокрутил. Обратился в поддержку OZON с просьбой, заменить неисправный, на исправный счетчик ( либо вернуть денежные средства) Естественно при сдачи неисправного счетчика. OZON в своём репертуаре:
" Вернуть товар можно при наличии у вас акта о неремонтопригодности или экспертного заключения о том, что недостатки возникли до момента передачи товара."
Уважаемый ОЗОН и сотрудники данной организации, а напишите пожалуйста, согласно какому закону о защите прав потребителей, покупатель должен обращаться самостоятельно за экспертизой и наверно сервисным обслуживание если гарантийный срок прибора по учету воды еще не истёк??? На что гарантия создана??? На то, что бы усложнить жизнь покупателю, или всё же она создана, что бы гарантировать исправность устройства???
Напомню: В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Нет свободного времени, ходить по экспертизам и заниматься сборкой документов, а потом еще ждать компенсацию и очередного шаблонного ответа. Есть закон о защите прав потребителя, дак давайте по нему работать, а не выдумывать новшеств, которые в первую очередь упрощают вам работу, но никак не покупателю.
+
Виктор, здравствуйте. Подробно рассмотрим ситуацию и вернёмся с решением.
Виктор, здравствуйте. Простите за ситуацию в целом. Продавец не указал гарантийный срок на прибор, поэтому в службе поддержки ориентировались на эту информацию и рекомендовали провести экспертизу.
Связались с продавцом и рекомендовали дополнить данные. Уже дали доступ для возврата счётчика. Оформите в личном кабинете заявку в течение 48 часов.